3. Расширение связей с внешней средой: общественными организациями, комитетом по делам молодежи, районным советом ветеранов, архивом краеведческого музея г. Шадринска и архивом администрации Шадринского района, районным обществом инвалидов.
2 Этап – 2012-2014 г.г. Отработка содержания деятельности и структуры воспитательной системы.
Цель: Развитие инициативы, творчества, традиций, содружества детей и взрослых.
Задачи:
1. Утвердить приоритетные направления функционирования воспитательной системы (интеллектуально-познавательное, досуговое, гражданско-патриотическое и правовое, спортивно-оздоровительное, семья и школа)
2. Развивать детское ученическое самоуправление.
Развитие и укрепление взаимодействия школы с внешней средой.
4. Этап – 2014-2015г.г. Завершающий. Система окончательно сформирована.
Цель: Совершенствование воспитательной системы школы, подъем на новый, более высокий уровень.
Задачи:
1. Содружество детей и взрослых.
Реализация личностного подхода.
Увеличение многообразия форм, методов и приемов воспитательной работы.
Высокий уровень воспитанности и социальной адаптации выпускников школы
Деятельность:
- диагностическая,
- учебно-познавательная,
- трудовая,
- общественно-полезная,
- эстетическая,
- художественно-творческая,
- ценностно-ориентировочная,
- спортивно-оздоровительная,
- коррекционная.
Технологии:
- инновационные технологии,
- передовой педагогический опыт,
- методика коллективной творческой деятельности.
Общность людей:
- администрация:
- директор школы,
- заместитель директора по учебной работе;
- заместитель директора по воспитательной работе;
- учителя и ученики;
- школьный вожатый;
- работники сельского ДК;
- работники школьной и сельской библиотек;
- жители села;
- родители.
Специфика социального общения подростка в школе
Я изучила конфликтность в семейных отношениях, теперь проследим эту конфликтность в школе на классных руководителях 9-11 классов. Для этого я использовала методику К.Н. Томаса(1973), адаптированную у нас Н.В. Гришиной в тест «Конфликтная ли Вы личность?» При опросе классных руководителей моя основн ...
Эстетическое воспитание как метод повышение нравственных качеств личности
Роль эстетического воспитания в развитии личности. Роль эстетического воспитания в развитии личности, ее всестороннем формировании трудно переоценить. Уже в древности пробивала себе дорогу мысль об элементах эстетики и красоты в жизни и деятельности человека. Об этом, в частности, говорится в одной ...
Характеристика деятельности МДОУ детский сад №11 по
организации физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 "Радуга" является учреждением комбинированного вида 2-й категории. Учредителем МДОУ детский сад №11 является администрация муниципального образования - город Сасово. Первоначально было рассчитан на пребывание 240 детей, т ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...