3. Расширение связей с внешней средой: общественными организациями, комитетом по делам молодежи, районным советом ветеранов, архивом краеведческого музея г. Шадринска и архивом администрации Шадринского района, районным обществом инвалидов.
2 Этап – 2012-2014 г.г. Отработка содержания деятельности и структуры воспитательной системы.
Цель: Развитие инициативы, творчества, традиций, содружества детей и взрослых.
Задачи:
1. Утвердить приоритетные направления функционирования воспитательной системы (интеллектуально-познавательное, досуговое, гражданско-патриотическое и правовое, спортивно-оздоровительное, семья и школа)
2. Развивать детское ученическое самоуправление.
Развитие и укрепление взаимодействия школы с внешней средой.
4. Этап – 2014-2015г.г. Завершающий. Система окончательно сформирована.
Цель: Совершенствование воспитательной системы школы, подъем на новый, более высокий уровень.
Задачи:
1. Содружество детей и взрослых.
Реализация личностного подхода.
Увеличение многообразия форм, методов и приемов воспитательной работы.
Высокий уровень воспитанности и социальной адаптации выпускников школы
Деятельность:
- диагностическая,
- учебно-познавательная,
- трудовая,
- общественно-полезная,
- эстетическая,
- художественно-творческая,
- ценностно-ориентировочная,
- спортивно-оздоровительная,
- коррекционная.
Технологии:
- инновационные технологии,
- передовой педагогический опыт,
- методика коллективной творческой деятельности.
Общность людей:
- администрация:
- директор школы,
- заместитель директора по учебной работе;
- заместитель директора по воспитательной работе;
- учителя и ученики;
- школьный вожатый;
- работники сельского ДК;
- работники школьной и сельской библиотек;
- жители села;
- родители.
Особенности художественного творчества дошкольников
Творчество дошкольника имеет свои особенности. Дети делают множество открытий и создают интересный, порой оригинальный продукт в виде рисунка, конструкции, стихотворения и т.п. (Е.А.Флёрина, Г. В.Лабунская, М. П. Сакулина, К.И.Чуковский, Дж.Родари, Н.А.Ветлугина, Н. Н.Поддьяков и др.). Новизна от ...
Причины и последствия девиантного поведения подростков
Поведение некоторых детей и подростков обращает на себя внимание нарушением норм, несоответствием, получаемым советам и рекомендациям, отличается от поведения тех, кто укладывается в нормативные требования семьи, школы и общества. Это поведение, характеризующееся отклонением от принятых нравственны ...
Организация воспитательной
работы в ГОУНПО «Профессиональный
лицей №»
В практической части своей курсовой работы я решила рассмотреть организацию воспитательной работы на примере одного из учреждений начально-профессионального образования. Для этого я обратилась в ГОУ НПО «Профессиональный лицей № », который находится по адресу: ул. Когда я пришла в лицей, мне предло ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...