В 11-х классах: на первое место по значимости стоят удачная карьера, широкая образованность и эрудиция (75%), на втором месте – интересная профессия, здоровье, уважение окружающих (63%), на третьем месте – верные друзья, красивая внешность, фирменные вещи (38%).
Жизненные навыки: все опрошенные хотели бы получить в первую очередь навыки культуры общения в школе, во вторую – навыки подготовки к семейной жизни.
По результатам Анкеты классного руководителя №1 (смотрите Приложение 4) в основном, по мнению самих классных руководителей:
Воспитательная обстановка в семье учащихся благополучная, но большинство классных руководителей признало, что родители не едины в своих требованиях к своим детям.
Определяющим фактором в воспитании учащихся:
9-х классов является: общение со сверстниками, учеба и неформальное общение;
10-х классов является: общение со сверстниками, средства массовой информации, педагогическое влияние, наследственность, досуговая деятельность;
11-х классов является: общение со сверстниками, отношения в семье.
Основные ценностные ориентации:
В 9-х классах являются: фирменные вещи, красивая внешность, верные друзья, уважение окружающих, любовь, деньги, признание общества, физическая сила, власть над другими, развлечения;
В 10-х классах являются: верные друзья, красивая внешность, любовь, власть над другими, развлечения, любовь, признание общества;
В 11-х классах является: уважение окружающих, интересная профессия.
Основные направления интересов учащихся, по мнению классных руководителей:
В 9-х классах являются: благоустройство двора, работа по дому, слушание музыки, спортивные секции, дискотека, танцы, компьютерные игры, просмотр телепередач и видеопередач;
В 10-х классах – работа по дому, слушание музыки, танцы, спортивные секции, просмотр телепередач и видеопередач, игра на музыкальных инструментах, компьютерные игры, встречи с друзьями на природе;
В 11-х классах – работа по дому, дискотека, спортивные секции, благоустройство двора.
Анализ результатов диагностики креативности школьников младших
классов
Данные проведенного тестирования сведены в общую таблицу и приведены в Приложении 3. Нами были объединены результаты тестов Е. Торренса Е. Туник и экспертной оценки учителей. Оценивая соотносимость тестов через коэффициент корреляции, мы обнаружили, что корреляция методов Торренса и Туник составила ...
Особенности обучения детей с нарушениями интеллекта в специальной школе
Общие задачи обучения во вспомогательной школе сочетаются с задачей специальной, состоящей в коррекции основного дефекта умственно отсталых школьников. Поэтому важнейшей особенностью обучения во вспомогательной школе является его коррекционная направленность. Вторая особенность состоит в том, что о ...
Понятие личности
Слово личность (personality) в английском языке происходит от латинского «persona». Персона – это маска, которую надевают актеры в древнегреческом театре. Таким образом, личность – это личина, социальный образ, который индивидуальность принимает, когда играет определенные жизненные роли. Можно такж ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...