Переход детей от старого типа поведения к новому занимает известное время. Новые нервные связи возникают, развиваются и закрепляются только постепенно. Практика показывает, что дети только постепенно начинают пользоваться тем способам действия, который им указывает воспитатель.
Поэтому важно в первый период наглядно показать детям предлагаемый путь им, а также и удачное выполнения работы.
Условно их распределили по трём уровням, характеризующим различную степень развития.
К первому уровню относят детей: которые
1 слушают указания
2 руководствуются ими в работе
3 в случае непонимания задают вопросы
4 правильно оценивают работу других
5 правильно оценивают работу собственную
6 достигают нужных результатов
К второму уровню относят детей которые:
1 слушают указания, условно придерживаются их в работе
2 самоконтроль неустойчив, осуществляется через работу других детей
3 при выполнении работы склонны к подражанию другим детям
4 результаты условны
К третьему уровню относят детей:
1 слушают указания, но как бы не слышат
2 не руководствуются ими в работе
3 к оценки нечувствительны
4 результата не достигают.
Более младший возраст является восприимчивее к влиянию обучению, дети этого возраста быстрее осваивают требования обучения, более подвижны в выработке умений заниматься.
Обучение, начатое с трёхлетнего возраста, обеспечивает нужное направление развитие детей, укрепляет определённый тип поведения. При этих условиях обучение дети воспринимают сразу.
Условия эффективности формирования музыкально-творческих способностей участников
эстрадного коллектива
Молодежный возраст от 17 до 20 лет занимает важную фазу в общем процессе становления человека как личности, когда в процессе построения нового характера, структуры и состава деятельности подростка закладываются основы сознательного поведения, вырисовывается общая направленность в формировании нравс ...
Организация и методика выполнения проектов в начальной школе
проект образовательный школьник В настоящее время происходит перевод системы образования из системы, осуществляющей процесс усвоения совокупности предметных знаний, в систему, работающую на формирование определенных качеств личности младших школьников, задаваемых на данном этапе развития общества. ...
Организация и содержание формирующего исследования
Цель эксперимента: обогащение предметного словаря у детей с ОНР (II уровень). Задачи совместной коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя: 1. Определение эффективных методов и приемов организации коррекционного процесса. 2. Качественный и количественный анализ данных экспериментального ис ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...