Теоретическое обоснование педагогических условий у детей старшего дошкольного возраста в процессе природоведческих экскурсий

Комплексная педагогика » Развитие у старших дошкольников бережного отношения к природе в процессе природоведческих экскурсий » Теоретическое обоснование педагогических условий у детей старшего дошкольного возраста в процессе природоведческих экскурсий

Страница 4

1. Если при проведении экскурсии особое внимание будет уделяться редким и уязвимым объектам природы, которые требуют бережного отношения.

Если в ходе проведения экскурсии будут реализованы простейшие природоохранные мероприятия.

Если внимание детей на экскурсии будет привлечено к антропогенным нарушениям в экосистеме и возможностях их устранения.

Если в процессе проведения экскурсии воспитатель будет использовать потенциал природы для формирования положительных эмоций у детей.

природоведческий экскурсия экологический дошкольный

База и задачи исследования

Опытно-экспериментальная работа по исследованию процесса развития бережного отношения к природе у старших дошкольников на природоведческих экскурсиях состояла из трех этапов: констатирующего, формирующего, контрольного. В исследовании участвовало 10 детей в возрасте 5-6 лет. База исследования – МДОУ№97-ДС.

Страницы: 1 2 3 4 


Эстетическое воспитание как метод повышение нравственных качеств личности
Роль эстетического воспитания в развитии личности. Роль эстетического воспитания в развитии личности, ее всестороннем формировании трудно переоценить. Уже в древности пробивала себе дорогу мысль об элементах эстетики и красоты в жизни и деятельности человека. Об этом, в частности, говорится в одной ...

Первые заботы о ребенке: питание, закаливание ребенка и развитие речи
Первые заботы о ребенке почти исчерпываются физическим за ним уходом: его питанием, содержанием тела в чистоте, укреплением и проч. Руссо и делает по этому уходу указания. Пищей первых лет для ребенка служит молоко матери, но, если брать кормилицу, то надо брать с молодым, водянистым, молоком (легч ...

Методы стимулирования и коррегирования учебно-познавательной деятельности учащихся
Любая деятельность протекает более эффективно и дает качественные результаты, если при этом у личности имеются сильные, яркие, глубокие мотивы, вызывающие желание действовать активно, с полной отдачей сил, преодолевать неизбежные затруднения, неблагоприятные условия и другие обстоятельства, настойч ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru