создание системы учебно-воспитательной деятельности здоровьеориентированной направленности;
создание здоровьесберегающей образовательной среды в школе.
Решение этих задач в текущем учебном году позволит нам решить главную задачу работы экспериментальной площадки: создать и запустить в последующие годы целостную систему здоровьсозидающей деятельности школы, отвечающую базовым потребностям учебного заведения, интересам родителей и педагогической общественности, а, в конечном итоге, мы должны «выйти» на позитивное решение определенной нами генеральной цели работы общеобразовательного учреждения.
Названные задачи на текущий учебный год вписываются в задачи экспериментальной площадки:
Создание необходимых условий для обучения и воспитания, основанных на принципах здоровьесозидания.
апробация системы мониторинга здоровья обучающихся, происходящих на фоне внедрения инновационных технологий, использования инновационных методов и приёмов образования;
формирование опыта работы по обучению школьников культуре здоровья, через интеграцию здоровьесберегающего компонента в базовые образовательные дисциплины, рационализацию учебной деятельности обучающихся;
формирование ресурса инновационных педагогических кадров;
стимулирование заинтересованности педагогической общественности в профессиональной инновационной деятельности.
Для реализации поставленных задач творческая группа разработала план работы, в котором были конкретизированы в соответствии с выявленным проблемным полем и выстроенными направлениями деятельностипо здоровьесбережению и предполагаемые изменения, призванные решить проблему. Содержание деятельности творческой группы представлено по следующим направлениям:
1. Создание и развитие здоровьесберегающей образовательной среды в школе
2. Диагностика здоровья учащихся и учителей
3.Создание и развитие системы учебно-воспитательной деятельности здоровьеориентированной направленности
4. Обучение детей культуре здоровья
Таким образом, в годовом плане школы представлена система мероприятий, позволяющая реализовать задачи опытно-экспериментальной .
Содержание годового плана работы нашей школы базируется на принципах сохранения здоровья, укрепления здоровья, формирования здоровья. При этом содержание планируемых мероприятий направлено на реализацию нашей экспериментальной школой специфических функций, определенных в Концепции ОЭР (социализационной, культурологической, профилактической, коррекционно-реабилитационной, укрепления здоровья).
Создание целостной системы здоровьесберегающей деятельности школы направлено на решение одной из главных задач государственной демографической политики – развитие здоровья подрастающего поколения.
Структура геометрического объекта
Будем рассматривать структуру геометрического объекта с позиции представителя деятельностного подхода – Розина В.М., который проводит логическую реконструкцию происхождения предмета геометрии, исходя из того, что первые предметы математики (арифметика, геометрия) возникли и формировались с разрешен ...
Программа социально – педагогической работы с личностью
учащегося начальных классов в средней общеобразовательной школе
Программы направлена на профилактику тревожности и депрессивности младших школьников, поэтому рекомендуется для проведения со всеми учащимися младших классов школы. Сроки реализации программы: программа рассчитана на реализацию втечение двух - четырех месяцев. Формы реализации программы:эмпирическо ...
Становление элементов учебной деятельности; условия, необходимые для
развития учебной деятельности дошкольника
Формирование учебной деятельности, даже при грамотно построенном обучении – длительный процесс. В дошкольном возрасте закладывается предпосылки учебной деятельности, формируется отдельные её элементы. В младшем дошкольном возрасте на занятиях необходимо формировать у детей способность к постановке ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...