5. Так же были разработаны два тематических урока:
Урок – ток шоу “The Fields of Wonders”;
Тема данного урока: «Необычные животные мира». Отгадывая загаданное слово, игроки, развивают свои навыки монологической речи, вслух рассуждая над загаданным словом. Кроме этого, данный урок выполняет все поставленные перед ним цели:
- развитие навыков и умений устной речи (монолог, диалог);
- развитие навыков и умений аудирования;
- развитие мышления учащихся;
- развитие интереса к изучению иностранного языка.
Урок – дискуссия “School uniform and dress code”.
В начале данного урока обучающиеся выступают с сообщением с использованием презентационного материала на тему школьная форма в разных странах (страны распределяются заранее). Это позволяет обучающимся развить свою монологическую речь. После сообщений, они начинают обсуждение слайдов, что также развивает устную речь. Также обучающимся дается вопрос, на который они должны ответить в форме дискуссии. Таким образом, данный урок выполняет поставленные цели и задачи:
Образовательные: - Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся;
- Развивать навыки монологической и диалогической речи;
- Развивать навыки чтения с целью извлечения детальной информации.
Развивающие: - Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности;
- Расширять кругозор школьников.
Воспитательные: - Воспитывать уважение к культуре и традициям других народов.
Итак, на основе вышеизложенного, можно сказать то, что поставленные задачи курсовой работы были решены, и, следовательно, заданная цель – достигнута.
Как сказал Карл Великий: «Владеть другим языком – это как иметь вторую душу». А что бы знать иностранный язык, нужно уметь выражать свои мысли вслух, а что бы научится этому, нужно научиться монологическому высказыванию. Естественно, обучение монологической речи на английском языке – сложная, но в то же время решаемая задача.
Модель воспитательной деятельности учителя с
педагогически запущенными учащимися в процессе нравственного воспитания
Педагог, осуществляющий перевоспитание педагогически запущенных школьников, выполняет следующие функции: диагностическая изучение всего контингента учащихся, выявление лиц, которых можно отнести к педагогически запущенным, определение их психологического типа, степени педагогической запущенности, е ...
Применение опорных схем
при преподавании темы «Кислоты, основания, соли в свете ТЭД»
Комплект опорных схем [9] (рис. 2), применяемых при изучении темы «Электролитическая диссоциация», состоит из четырех обобщающих схем (ОС): ОС-1. Электролитическая диссоциация. ОС-2. Кислоты, основания, амфотерные гидроксиды, соли как электролиты. ОС-3. Реакции ионного обмена. OC-4. Гидролиз солей. ...
Формирование математических способностей
Среди учителей распространены следующие заблуждения. Во-первых, многие считают, что математические способности заключаются, прежде всего, в способности к быстрому и точному вычислению (в частности в уме). На самом деле вычислительные способности далеко не всегда связаны с формированием подлинно мат ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...