5. Так же были разработаны два тематических урока:
Урок – ток шоу “The Fields of Wonders”;
Тема данного урока: «Необычные животные мира». Отгадывая загаданное слово, игроки, развивают свои навыки монологической речи, вслух рассуждая над загаданным словом. Кроме этого, данный урок выполняет все поставленные перед ним цели:
- развитие навыков и умений устной речи (монолог, диалог);
- развитие навыков и умений аудирования;
- развитие мышления учащихся;
- развитие интереса к изучению иностранного языка.
Урок – дискуссия “School uniform and dress code”.
В начале данного урока обучающиеся выступают с сообщением с использованием презентационного материала на тему школьная форма в разных странах (страны распределяются заранее). Это позволяет обучающимся развить свою монологическую речь. После сообщений, они начинают обсуждение слайдов, что также развивает устную речь. Также обучающимся дается вопрос, на который они должны ответить в форме дискуссии. Таким образом, данный урок выполняет поставленные цели и задачи:
Образовательные: - Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся;
- Развивать навыки монологической и диалогической речи;
- Развивать навыки чтения с целью извлечения детальной информации.
Развивающие: - Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности;
- Расширять кругозор школьников.
Воспитательные: - Воспитывать уважение к культуре и традициям других народов.
Итак, на основе вышеизложенного, можно сказать то, что поставленные задачи курсовой работы были решены, и, следовательно, заданная цель – достигнута.
Как сказал Карл Великий: «Владеть другим языком – это как иметь вторую душу». А что бы знать иностранный язык, нужно уметь выражать свои мысли вслух, а что бы научится этому, нужно научиться монологическому высказыванию. Естественно, обучение монологической речи на английском языке – сложная, но в то же время решаемая задача.
Профильное обучение и проблемы его организации
Система образования страны является одним из наиважнейших фактором сохранения ее места в ряду ведущих стран мира, ее международного престижа как страны, обладающей высоким уровнем культуры, науки, которые в свою очередь зависят от уровня образования. Любому обществу нужны современно образованные, в ...
Средства, разработанные автором
За время работы были разработаны: Учебно-методические комплексы: «Химия 8-11 класс» по учебникам: а) Рудзитис; б) Гузей; в) Габриелян. «Биология» 10 класс. Поурочная разработка курса биологии по блочно-модульной системе. Программы курсов: «Подготовка к централизованному тестированию и к ЕГЭ». «Реше ...
Основные понятия культуры поведения детей дошкольного
возраста
Понятие культуры поведения дошкольника можно определить, как совокупность полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения в быту, в общении, в различных видах деятельности. В содержании культуры поведения дошкольников можно условно выделить следующие компоненты: культура деятельности, ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...