Но Россия активно включается в мировое сообщество. Усиливаются демократические процессы в различных сферах общественной жизни, развивается диалог культур. Все это повышает социальный запрос на духовно-нравственную, творческую, деятельную, развивающуюся личность.
В этих сложных условиях школа была и остается основным социальным институтом, обеспечивающим воспитательный процесс и реальную интеграцию различных субъектов воспитания для решения важнейших задач воспитания. Именно школа выступает в качестве центра организации воспитания и создания воспитательной среды во взаимодействии с семьей и социумом, аккумулируя в себе кадровые, материальные и методические ресурсы.
Понятия контроля и оценки
Контроль, или проверка результатов обучения, является обязательным компонентом процесса обучения. Он имеет место на всех стадиях процесса обучения, но особое значение приобретает после изучения какого-либо раздела программы и завершения ступени обучения. Суть проверки результатов обучения состоит в ...
Концепция и технология учебной организационно-деятельностной игры для
первокурсников КГУ
Современные проблемы высшего образования завязаны в данной работе на 3-х позициях: позиции выпускника-абитуриента, позиции ВУЗа, и более крепкой, подчиняющей себе два предыдущих момента, и заставляющей их равняться на себя, позиции рынка труда. В данной ситуации оперировать и исправлять положение м ...
Двусторонний характер процесса воспитания. Школьник как субъект и объект
воспитания. Критерии воспитанности личности ученика
Воспитание – процесс целенаправленного формирования личности. Это организованное, управляемое и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников, конечная цель – формирование личности, нужной и полезном себе и обществу. В современном понимании процесс воспитания – эффективное сотрудничест ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...