Рис. №19 Схема порядка действий в задаче
Затем учащиеся самостоятельно записывают решение задачи с пояснениями.
Запись должна выглядеть следующим образом:
1) 76 – 16 = 60 (г.) – осталось
2) 60 : 3 = 20 (г.) – украсили стены
3) 60 – 20 = 40 (г.) – пошло на вход в школу
Ответ: 40 гирлянд.
Пока учащиеся оформляют решение задачи в тетрадях, учитель заменяет некоторые карточки.
После того, как школьники оформили решение задачи, учитель опять обращает их внимание на карточки с выражениями и просит найти второй способ решения этой задачи. Учащиеся, как и в прошлый раз, поочередно выходят к доске и проставляют порядок действий, объясняя, на какой вопрос при этом можно ответить (см. рисунок №20).
| |
| ||||||
| | | ||||||
|
| |
Рис. №20 Схема порядка действий в задаче
Решение задачи вторым способом выполняется устно.
Урок 69, задача №7.
Цель: повторить основные понятия теории множеств, учить решать задачи разными способами, учить определять истинность или ложность высказываний.
Оборудование: учебник, мультимедийная аппаратура, слайды, карточки с предложениями, карандаши.
Для книг из классной библиотеки Костя сделал рисунок:
|
|
Социальная сущность игры
Естественноисторической основой возникновения и развития игры является труд. В первоначальном виде игры являлись частью синкретического искусства первобытного общества, которое отражало трудовые и бытовые действия человека. Они были неразделимы с пением, танцами, музыкой. По мере совершенствования ...
Особенности устной речи
Для устной речи как для речи, создаваемой в момент говорения, характерны две особенности – избыточность и краткость высказывания (лаконизм), которые, на первый взгляд, могут показаться взаимоисключающими друг друга. Избыточность, т.е. прямые повторы слов, словосочетаний, предложений, чаще повторы м ...
Понятие «графический навык» и особенности его развития у детей старшего
дошкольного возраста
Развитие письменной речи не может происходить успешно без овладения самой техникой письма, без овладения графическим навыком. Практика показывает, что научение письму остается одним из сложных и трудных этапов для начинающих учиться в школе. Процесс формирования навыка не представляет для детей инт ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...