Самый низкий результат у Димы 38 баллов, что тоже составило 16, 6 %
от общего количества детей.
Таблица 9
Результаты обследования экспрессивного номинативного словаря
|
Материал «Игрушки» |
Алексей |
Радмир |
Софья |
Амалия |
Дима |
Артем |
Всего |
|
Машина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
|
Пирамидка |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
|
Пароход |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
|
Трактор |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
|
Кубики |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
|
Мяч |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
|
Матрешка |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
|
Рыбка |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
5 |
|
Погремушка |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
|
Итого |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
29 |
Из таблицы 9 мы видим, что куклу, машину, кубики и мяч назвали все дети. Погремушку, пирамидку, пароход, трактор, матрешку не назвали 100 % детей. Рыбку не назвал 1 ребенок -16,6 %.
Таблица 10
Результаты обследования экспрессивного номинативного словаря
|
Материал «Овощи» |
Алексей |
Радмир |
Софья |
Амалия |
Дима |
Артем |
Всего |
|
Картофель |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
|
Огурец |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
|
Помидор |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
|
Редиска |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
|
Лук |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
3 |
|
Чеснок |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
2 |
|
Горох |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
2 |
|
Свекла |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
2 |
|
Тыква |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
3 |
|
Итого |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
12 |
Понятие воспитательного процесса, его содержание и особенности организации
Воспитание - это целенаправленный процесс культуроемкого развития человека в определенных социально-экономических условиях, специально подготовленными для этого людьми. В воспитательном процессе осуществляется не просто взаимодействие педагога и воспитанника - происходит диалог двух людей, диалог р ...
Специфика работы с детьми по осуществлению эстетического воспитания с
использованием средств народного искусства
Важнейшие возможности для педагогики раскрывают изобразительная, декоративная и конструктивная деятельности. В развитии способностей они незаменимы вместе. Они формируют развитие зрения и руки как целостной системы (глаз-мозг-рука), т. е. как системы мышления. Многие забывают, что изоискусство — не ...
Лекции
Лекция в системе высшей школы играет весьма существенную роль, она является ведущей, направляющей формой учебного процесса. Ее влияние распространяется на все остальные компоненты системы обучения. Лекция –это главная информационная магистраль. Она выражает основное содержание знаний, изучаемых уче ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...