Самый низкий результат у Димы 38 баллов, что тоже составило 16, 6 %
от общего количества детей.
Таблица 9
Результаты обследования экспрессивного номинативного словаря
Материал «Игрушки» |
Алексей |
Радмир |
Софья |
Амалия |
Дима |
Артем |
Всего |
Машина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Пирамидка |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Пароход |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Трактор |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Кубики |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Мяч |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Матрешка |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Рыбка |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
5 |
Погремушка |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Итого |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
29 |
Из таблицы 9 мы видим, что куклу, машину, кубики и мяч назвали все дети. Погремушку, пирамидку, пароход, трактор, матрешку не назвали 100 % детей. Рыбку не назвал 1 ребенок -16,6 %.
Таблица 10
Результаты обследования экспрессивного номинативного словаря
Материал «Овощи» |
Алексей |
Радмир |
Софья |
Амалия |
Дима |
Артем |
Всего |
Картофель |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Огурец |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Помидор |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Редиска |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Лук |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
3 |
Чеснок |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
2 |
Горох |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
2 |
Свекла |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
2 |
Тыква |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
3 |
Итого |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
12 |
Краткая историческая справка о теории обучения в высшей школе
В классической педагогике теория обучения (дидактика) представлена в виде пирамиды. Основания ее принадлежит дошкольному воспитанию и обучению, весь объем занимает начальная и средняя школа. Высшей школе в этой пирамиде принадлежит вершина, т.е. математическая точка, теоретически существующая, прак ...
Особенности отдельных психических форм девиантного поведения
К основным формам девиантного поведения в современных условиях можно отнести: Наркотики известны человечеству с незапамятных времен. Древние источники свидетельствуют о том, что наркотики употреблялись в Месопотамии, Египте, Индии, Китае за полторы тысячи лет до нашей эры. Первыми наркотиками были ...
Метод наглядности. Его значение в обучении
В данном параграфе автор рассматривает важность наглядного метода в образовании и смысл его в обучении. Наглядные методы обучения являются одними из самых важных факторов в обучении. Эти методы особенно важны ученикам с более выраженной формой визуального восприятия. Эти методы должны преподаваться ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...