Самый низкий результат у Димы 38 баллов, что тоже составило 16, 6 %
от общего количества детей.
Таблица 9
Результаты обследования экспрессивного номинативного словаря
Материал «Игрушки» |
Алексей |
Радмир |
Софья |
Амалия |
Дима |
Артем |
Всего |
Машина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Пирамидка |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Пароход |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Трактор |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Кубики |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Мяч |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Матрешка |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Рыбка |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
5 |
Погремушка |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Итого |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
29 |
Из таблицы 9 мы видим, что куклу, машину, кубики и мяч назвали все дети. Погремушку, пирамидку, пароход, трактор, матрешку не назвали 100 % детей. Рыбку не назвал 1 ребенок -16,6 %.
Таблица 10
Результаты обследования экспрессивного номинативного словаря
Материал «Овощи» |
Алексей |
Радмир |
Софья |
Амалия |
Дима |
Артем |
Всего |
Картофель |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Огурец |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Помидор |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Редиска |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Лук |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
3 |
Чеснок |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
2 |
Горох |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
2 |
Свекла |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
2 |
Тыква |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
3 |
Итого |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
12 |
Ученический совет
За последние годы в стране произошли серьезные изменения. Россия стала страной, открытой миру, демократическим обществом, строящим рыночную экономику и правовое государство, в котором на первое место должен быть поставлен человек, обладающий значительно большей, чем ранее, мерой свободы и ответстве ...
Учитель в школе, его профессиональная пригодность и профессионализм
Учитель и его деятельность – основа, определяющая успешность школьного образования, обучения и воспитания. Именно от квалификации учителя, его профессионализма, активности, энтузиазма зависит то, какими людьми выйдут из школы ученики, насколько целостно и правильно будет сформирована личность каждо ...
Методы и приёмы педагогической деятельности
Методы педагогической деятельности. В педагогической деятельности используются разнообразные методы обучения, руководствуясь педагогической целесообразностью. Выбор методов осуществляется на основе целевых установок урока, содержания изучаемого материала и задач развития учащихся в процессе обучени ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...