Таблица 12
Результаты обследования экспрессивного номинативного словаря
Материал «Животные» |
Алексей |
Радмир |
Софья |
Амалия |
Дима |
Артем |
Всего |
Собака |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Корова |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Лошадь |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Коза |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
2 |
Зайка |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
4 |
Волк |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Лиса |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
Медведь |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Белка |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Итого |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
23 |
Из таблицы 12 мы видим, что результаты по названию животных несколько выше, чем по предыдущим заданиям – 23 балла. Все дети назвали кошку и собаку, 2 ребенка (33,2 %) назвали козу, 4 детей – зайца; лису назвали 5 человек (84 %).
1 ребенок (16,6 %) получил 3 балла, остальные (84 %) набрали по 4 балла.
Таблица 13
Результаты обследования экспрессивного номинативного словаря
Материал «Посуда» |
Алексей |
Радмир |
Софья |
Амалия |
Дима |
Артем |
Всего |
Ложка |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Чашка |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
3 |
Вилка |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Сковорода |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Кастрюля |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Чайник |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
5 |
Сахарница |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Блюдце |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Нож |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Итого |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
20 |
Методические аспекты организации ученического самоуправления в
общеобразовательной школе
Развитие ученического самоуправления невозможно без серьезного программно-методического обеспечения этого вида деятельности на всех уровнях. Цели и задачи программно-методических документов должны отражать общую стратегию развития, основные принципы педагогической деятельности, главные содержательн ...
Цели
обучения
Первым и наиболее важным этапом проектирования ИТО, от которого зависит результативность всего дальнейшего технологического процесса, является этап задания цели обучения. Под результативностью в этом случае следует понимать степень достижения студентом социально значимых дидактических целей, трансф ...
Организация и описание методов исследования внимания у детей с задержкой
психического развития
Для обследования развития внимания у детей с задержкой психического развития по приведенным ниже методикам, было выбрано 5 детей дошкольного возраста, посещающих подготовительную группу. Список детей Возраст Заключение ПМПК Данил А. 04.07.02. ЗПР Ралина А. 04.07.02. ЗПР Саша З. 12.09.02 ЗПР Оксана ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...