Таблица 12
Результаты обследования экспрессивного номинативного словаря
Материал «Животные» |
Алексей |
Радмир |
Софья |
Амалия |
Дима |
Артем |
Всего |
Собака |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Корова |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Лошадь |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Коза |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
2 |
Зайка |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
4 |
Волк |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Лиса |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
Медведь |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Белка |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Итого |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
23 |
Из таблицы 12 мы видим, что результаты по названию животных несколько выше, чем по предыдущим заданиям – 23 балла. Все дети назвали кошку и собаку, 2 ребенка (33,2 %) назвали козу, 4 детей – зайца; лису назвали 5 человек (84 %).
1 ребенок (16,6 %) получил 3 балла, остальные (84 %) набрали по 4 балла.
Таблица 13
Результаты обследования экспрессивного номинативного словаря
Материал «Посуда» |
Алексей |
Радмир |
Софья |
Амалия |
Дима |
Артем |
Всего |
Ложка |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Чашка |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
3 |
Вилка |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Сковорода |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Кастрюля |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Чайник |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
5 |
Сахарница |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Блюдце |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
Нож |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Итого |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
20 |
Описание опыта работы по использованию наглядных методов
на уроках информатики в младших классах МОУ "ООШ п. Восточный"
В данном параграфе предпринята попытка описания педагогического опыта по использованию наглядных методов на уроках информатики и ИКТ в младших классах, на базе МОУ ООШ поселка Восточный. Анализ научной и методической литературы по проблеме позволяет нам отметить, что определенной методики по исполь ...
Контрольная диагностика. Сравнительный анализ результатов первичной и
контрольной диагностик
Заключительным этапом нашего исследования была контрольная диагностика. Для этого мы использовали тестирование. Целью данной диагностики являлось выявление изменения уровня эстетического развития младших школьников в результате проведенных нами мероприятий. Анализ контрольной диагностики показал сл ...
Возраст от 12-15 лет. Умственные занятия Эмиля
Возраст от 12 15 лет Руссо считает возрастом обучения. У ребенка в это время много сил, и немного потребностей: этим неповторяемым соотношением и излишком сил и следует воспользоваться для занятий Но так как "наилучшее время для обучения" кратко, то надо знать, чем следует заниматься с ре ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...