Диагностика эмоционального состояния методом цветовой аналогии отражено в таблице 7
Таблица 7
Оценка настроения методом цветовой аналогии
№ п/п |
ФИО |
Деловая игра "Экологическое воспитание" |
Деловая игра "Познавательно-речевое развитие дошкольников" |
Ольга В.У. |
фиолетовый |
фиолетовый | |
Ирина А.Б. |
зеленый |
оранжевый | |
Татьяна В.Г. |
оранжевый |
оранжевый | |
Елена В.Л. |
оранжевый |
оранжевый | |
Лариса Г.П. |
зеленый |
зеленый | |
Надежда И.Л. |
красный |
красный | |
Татьяна Н.С. |
красный |
оранжевый | |
Наталья С.Ш. |
зеленый |
зеленый | |
Любовь Я.С. |
желтый |
оранжевый | |
Анна А.В. |
желтый |
оранжевый |
Ответы на вопрос, "Интересна ли игра" мы представили в таблице 8.
Таблица 8
Ответ на вопросы дискуссии
№ п/п |
ФИО |
по деловой игре "Экологическое воспитание" |
по деловой игре "Познавательно-речевое развитие дошкольников" | ||
"да" |
"нет" |
"да" |
"нет" | ||
Ольга В.У. |
+ |
- |
+ | ||
Ирина А.Б. |
+ |
+ | |||
Татьяна В.Г. |
+ |
+ | |||
Елена В.Л. |
+ |
+ | |||
Лариса Г.П. |
+ |
+ | |||
Надежда И.Л. |
+ |
+ | |||
Татьяна Н.С. |
+ |
+ | |||
Наталья С.Ш. |
+ |
+ | |||
Любовь Я.С. |
+ |
+ | |||
Анна А.В. |
+ |
+ |
Опытная работа по развитию творческих способностей младших школьников на
уроках окружающего мира
На основании полученных в ходе констатирующего эксперимента результатов, нами была разработана программа формирующего эксперимента, которая включала в себя создание и реализацию педагогических условий, выдвинутых нами первоначально в гипотезе. Развитие творческих способностей младших школьников на ...
Задачи создания выразительности образов животных
Образы, создаваемые детьми отличаются от того, что делают старшие. Формы, которые они лепят или рисуют, неопределенные, во время занятий по замыслу темы неустойчивы, хотя более осмысленны. Неустойчивость задуманных тем можно объяснить особенностями мышления ребенка. Кроме того, дети часто не знают, ...
Основоположники театрализованной игры
В педагогике фундамент теории игры как важнейшего средства всестороннего воспитания детей заложили исследования таких ученых, как Е. А.Флёрина, Е. И. Тихеева, Е. А. Аркин (20—30-е годы); позднее игре были посвящены работы Р. Я. Лехтман-Абрамович, Ф. И. Фрадкиной, Н. М. Аксариной, А. П. Усовой, Д. В ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...