Методы и приемы обучения и воспитания

Страница 4

Предметно-развивающая среда – это среда, где дети получают дополнительную информацию об окружающем мире, учатся анализировать его, понимать свое место в этом мире, взаимодействовать с этим миром, реализуя свои коммуникативные намерения на иностранном языке.

Данная работа рассматривает проблему неразработанности вопросов, связанных с определением цели, принципов, содержания, методов и приемов раннего обучения иностранному языку. Для их определения были рассмотрены психологические и физиологические особенности детей дошкольного возраста, изучена психолого-педагогическая и методическая литература как отечественных, так и зарубежных авторов, в результате чего подтвердилась актуальность обучения детей дошкольного возраста иностранному языку, так как период дошкольного детства является сензитивным для овладения иностранной речью. В ходе работы были раскрыты цели, принципы обучения, которыми должен руководствоваться учитель при организации процесса обучения иностранному языку дошкольников. Кроме того, были определены формы взаимодействия, содержание, а также методы и приемы воспитания и обучения. В результате исследовательской работы было выявлено, что обучение детей дошкольного возраста иностранному языку в условиях дошкольного образовательного учреждения имеет свои специфические особенности, которые разительно отличаются от обучения иностранному языку детей в школе.

В ходе работы было установлено, что на настоящий момент существует незначительное количество методических пособий, которые помогали бы учителю выстраивать процесс обучения иностранному языку в дошкольных образовательных учреждениях, что подтверждает актуальность выбранной темы.

Учитывая все вышеуказанное, можно сделать вывод, что необходимо использовать возможности возраста детей для обучения их иностранному языку, так как период дошкольного детства является наиболее благоприятным для овладения иноязычной речи. И, принимая во внимание то, что на настоящий момент существует малое количество методических пособий по обучению дошкольников иностранному языку, данная работа может быть использована в качестве рекомендаций для учителей, обучающих детей дошкольного возраста иностранному языку в условиях дошкольного образовательного учреждения.

дошкольник обучение иностранный язык

Страницы: 1 2 3 4 


Методика развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности
Творческие способности у детей проявляются и развиваются на основе театрализованной деятельности. Эта деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, музыке, театру, совершенствует навык воплощать в игре определенные переживания, побуждает к созданию новых образо ...

Экологическое воспитание и образование школьников
Цель экологического образования и воспитания - формирование системы научных знаний, взглядов и убеждений, обеспечивающих становление ответственного отношения школьников к окружающей среде во всех видах деятельности, формирование экологической культуры [4]. Таким образом, школьное образование и восп ...

Выявление одаренных детей
Как выделить по-настоящему природно одаренных детей среди детей, которые показывают высокие достижения (иногда благодаря форсированному «натаскиванию» со стороны родителей, репетиторов, педагогов)? Этот тонкий вопрос стал определяющим в рассмотрении вопроса о критериях выявлении детей с высокими по ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru