Предметно-развивающая среда – это среда, где дети получают дополнительную информацию об окружающем мире, учатся анализировать его, понимать свое место в этом мире, взаимодействовать с этим миром, реализуя свои коммуникативные намерения на иностранном языке.
Данная работа рассматривает проблему неразработанности вопросов, связанных с определением цели, принципов, содержания, методов и приемов раннего обучения иностранному языку. Для их определения были рассмотрены психологические и физиологические особенности детей дошкольного возраста, изучена психолого-педагогическая и методическая литература как отечественных, так и зарубежных авторов, в результате чего подтвердилась актуальность обучения детей дошкольного возраста иностранному языку, так как период дошкольного детства является сензитивным для овладения иностранной речью. В ходе работы были раскрыты цели, принципы обучения, которыми должен руководствоваться учитель при организации процесса обучения иностранному языку дошкольников. Кроме того, были определены формы взаимодействия, содержание, а также методы и приемы воспитания и обучения. В результате исследовательской работы было выявлено, что обучение детей дошкольного возраста иностранному языку в условиях дошкольного образовательного учреждения имеет свои специфические особенности, которые разительно отличаются от обучения иностранному языку детей в школе.
В ходе работы было установлено, что на настоящий момент существует незначительное количество методических пособий, которые помогали бы учителю выстраивать процесс обучения иностранному языку в дошкольных образовательных учреждениях, что подтверждает актуальность выбранной темы.
Учитывая все вышеуказанное, можно сделать вывод, что необходимо использовать возможности возраста детей для обучения их иностранному языку, так как период дошкольного детства является наиболее благоприятным для овладения иноязычной речи. И, принимая во внимание то, что на настоящий момент существует малое количество методических пособий по обучению дошкольников иностранному языку, данная работа может быть использована в качестве рекомендаций для учителей, обучающих детей дошкольного возраста иностранному языку в условиях дошкольного образовательного учреждения.
дошкольник обучение иностранный язык
Психолого-педагогические основы пространственного мышления дошкольников
дошкольник игра строительный конструктор Мышление – это опосредованное отражение внешнего мира, которое опирается на впечатления от реальности и дает возможность человеку в зависимости от усвоенных им знаний, умений и навыков правильно оперировать информацией, успешно строить свои планы и программы ...
Детский дом открытого типа
Учреждение открытого типа я рассматриваю на примере детского дома №2, расположенного в районе совхоза «Октябрьский». Ситуация, в которой живут воспитанники детского дома достаточно плачевная. Здание расположено в лесной зоне, среди частных домиков, дач. Напротив центрального входа детского дома рас ...
Особенности ДОУ компенсирующего вида
Детские сады компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции существуют для различных групп детей: Для детей с задержкой психического развития; для детей с туберкулезной интоксикацией; для часто болеющих детей; для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата; для ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...