Для того, чтобы выполнить упражнение №8, нужно воспользоваться схемой пошагового написания речи из упражнения №7. Следовательно, для начала, обучающимся нужно написать короткую речь о проблеме бедности в их стране (в России). Они могут дать несколько примеров из жизни города в котором они живут.
После того, как обучающиеся напишут свою речь, они должны будут выступить перед классом. Следует ограничить время выступления в 3 минуты. Обязательно нужно напомнить обучающимся о том, что их речь должна быть ясной и четкой, для того, чтобы слушатели могли понять, о чем идет речь.
Театральный проект в обучении иностранному языку на начальном
этапе
Использование проектной методики на уроках иностранного языка приобретает все большую популярность и является плодотворным и эффективным средством организации учебного материала. Проект был проведен в г. Пенза, в школе №11, в 3 классе, по учебнику «Enjoy English 1», автором которого является М.З. Б ...
Педагогические условия формирования орфографического навыка письма
Совершенствование орфографической грамотности школьников - одна из значимых задач, стоящих перед преподавателями. В русском письме основным разделом, тот, что определяет ведущий тезис орфографии, является передача буквами фонемного состава слов. Собственно к данному разделу орфографии относится мн ...
Описание опыта работы по использованию наглядных методов
на уроках информатики в младших классах МОУ "ООШ п. Восточный"
В данном параграфе предпринята попытка описания педагогического опыта по использованию наглядных методов на уроках информатики и ИКТ в младших классах, на базе МОУ ООШ поселка Восточный. Анализ научной и методической литературы по проблеме позволяет нам отметить, что определенной методики по исполь ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...