В соответствии с этими особенностями и теми, что были указаны в начале параграфа, учителям можно дать следующие рекомендации, которые необходимо учитывать при разработке занятий по развитию математических способностей:
уделять больше внимания не словесному объяснению, а показу;
использовать наглядные пособия, которые учителю необходимо как можно чаще обновлять;
чередовать виды деятельности людей, не предлагать долго и интенсивно работать;
не “глотать” окончания, четко произносить все звуки быть точным в эмоциональной окраски, а главное ¾ темп речи должен быть доступен и понятен детям;
не следует затягивать паузы, чтобы внимание детей было постоянно напряжено;
вовлекать детей в активную деятельность, особенно при объяснении нового материала;
любую деятельность ребенка мотивировать;
развивать кругозор детей, обогащать их запас знаний.
Образование как общественное явление и педагогический процесс
Понятие «образование » появилось еще в раннем средневековье и традиционно трактуется как создание человека по образу и подобию Бога. В настоящее время понятие «образование» утратило религиозный оттенок, однако с понятием образованного человека неотъемлемо связано понятие культурного развития, храня ...
Средства, разработанные автором
За время работы были разработаны: Учебно-методические комплексы: «Химия 8-11 класс» по учебникам: а) Рудзитис; б) Гузей; в) Габриелян. «Биология» 10 класс. Поурочная разработка курса биологии по блочно-модульной системе. Программы курсов: «Подготовка к централизованному тестированию и к ЕГЭ». «Реше ...
Адаптивная модель обучения
Такая модель дает возможность учителю перевести свою деятельность из режима информирования в режим консультирования и управления, а ученикам обеспечить возможность выбора пути движения с учетом своих возможностей и способностей. Продуктивность опыта заключается в том, что такая система работы позво ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...