Формирование нравственных чувств в онтогенезе детей с сохранным и нарушенным слухом

Страница 6

В результате всех педагогически продуманных методов у детей с нарушениями слуха формируются нравственные чувства, понятия, убеждения, воспитываются общественные мотивы поведения, правильное отношение к труду, к людям, к своим обязанностям

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Педагогическая система организации ученического самоуправления в общеобразовательной школе
Функции педагогов общеобразовательного учреждения по развитию ученического самоуправления Развитие ученического самоуправления в общеобразовательном учреждении в огромной степени зависит от директора и его заместителей. Их заинтересованность, уважительное отношение к органам самоуправления, их пред ...

Задание требуемых уровней усвоения изучаемого материала и исходных уровней обученности
Следующим этапом проектирования ИТО выступает - этап задания требуемых уровней усвоения изучаемого материала и исходных уровней обученности студентов. К сожалению, в современной дидактике еще не выработаны общие подходы к количественному и качественному определению уровней усвоения содержания учебн ...

Воспитание внешних чувств
Что касается внешних чувств, то сторонник сенсуалистической психологии, которая в основу всех деятельностей души полагает ощущения, Руссо придает развитию их важное значение. "Первые способности, развивающиеся и совершенствующиеся в нас, суть чувства. Значит, их нужно образовывать прежде всего ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru