Общая характеристика Чебаркульского профессионального училища

Страница 5

Рядом с корпусом где находятся мастерские построено здание со спортзалом актовым залом и столовой. В нем находится кабинет преподавателя физического воспитания и комната спортивного инвентаря.

В комплекс входит 2-х этажное здание, в котором находится столовая и медицинский пункт спортзал и актовый зал.

Замыкает комплекс 4-х этажное общежитие.

Все здания комплекса не сообщаются между собой и каждое из них имеет отдельный вход.

Одним из факторов успешного протекания педагогического процесса является материально – техническая оснащенность учебного заведения. Чем

лучше будет материально- техническое состояние учебного заведения, тем качественнее процесс обучения.

В данном случае материально-техническое состояние училища является удовлетворительным. В каждом кабинете имеются учебные столы и стулья, рабочее место учителя, доска, остальное оснащение зависит от того педагога, который работает в кабинете.

Учебно-производственные мастерские оснащены всем необходимым для проведения практик. В слесарно-механических мастерских имеются верстаки, тисы, необходимый инструмент, швейное оборудование. Швейные мастерские полностью укомплектованы оборудованием, но из-за недостаточного финансирования и дороговизны оборудование и инвентарь не приобретались в течение многих лет и оно начинает устаревать.

Стоимость основных средств производства называют основными фондами. К ним относятся: стоимость здания, построек, оборудования, мебели, инструментов, приспособлений, технических средств обучения и многое другое.

В 2001 году основные фонды составили 10500 тысяч рублей

В 2002 году - 10745 тысяч рублей

В 2003 году - 10840 тысяч рублей

Для определения суммы фондов на одного человека педагогического состава воспользуемся формулой:

Фп = Ф/nп , тыс. руб./чел. (2)

Где Фп - сумма фондов на преподавателя, тыс. руб./чел.

nп - количество педагогов, человек

Ф - общая сумма фондов , тыс. руб/чел.

Для определения суммы фондов на одного обучаемого воспользуемся аналогичной формулой:

Фу = Ф/nу, тыс. рублей (3)

где Ф - общая сумма фондов, тыс. руб.

Фу - сумма фондов на студента, тыс. руб./чел.

ny - количество обучаемых, человек.

Результаты расчетов сведены в таблицу 6

Таблица 5 - Динамика основных фондов Чебаркульского профессионального училища

Наименование показателя

2002

2003

2004

всего

% базового года, %

всего

% к базовому году, %

всего

% к базовому году, %

Основные фонды, тыс.руб.

10500

100

10745

102

10849

103

Фонды на одного педагога, тыс. руб./чел

120,6

100

120,6

100

121,8

100,9

Фонды на одного студента,

тыс. руб./чел

12,5

100

11,65

93,2

11,3

90,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Значение Руссо в истории педагогики
Нет ни одного писателя, которым бы столько восторгались, как Ж. - Ж. Руссо. Ни одно из педагогических сочинений не удостаивалось такого внимания со стороны широкой публики, как "Эмиль". Тотчас по появлении "Эмиль" был переведен на немецкий и английский языки, всюду возбуждал и з ...

Внеучебные математические задачи
Какую бы форму не принимала внеклассная работа по математике, основное место в работе отводится внеучебным математическим задачам. Внеучебные математические задачи бывают двух видов: одни для тех, кто увлекается математикой, другие же для ее “недругов”, которым пока еще требуется помощь в развитии ...

Характеристика умственно отсталых детей
Самую многочисленную группу детей с отклонениями в развитии (более 2% от общей детской популяции) составляют умственно отсталые дети, у которых имеется диффузное органическое поражение коры головного мозга, проявляющееся в недоразвитии всей познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы р ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru