Сравнительный анализ наличия студентов по курсам мы проводили, используя формулу:
N= nT * 100/nб, % (1)
где N - количество студентов в %;
nт -количество обучаемых в текущем году, человек; nб - базовое количество студентов , человек. Данные расчетов сведены в таблицу 2.
Из анализа полученной таблицы следует, что количество обучающихся в Чебаркульском профессиональном училище находится в стабильном состоянии, что свидетельствует об актуальности перечня профессий техникума, о высоком уровне подготовки молодых специалистов и их высокой квалификации.
Таблица 2 - Динамика наличия обучающихся по курсам
Наименование курсов |
2002 |
2003 |
2004 | |||
Всего обуча-емых |
% базов. году |
Всего обуча-емых |
%к базов году |
Всего обучае-мых |
%к базов. году | |
1 курс |
107 |
100 |
153 |
143 |
191 |
178 |
2 курс |
327 |
100 |
345 |
105 |
391 |
119 |
3 курс |
264 |
100 |
270 |
102 |
257 |
97 |
4 курс |
139 |
100 |
154 |
111 |
120 |
86 |
Всего |
837 |
100 |
922 |
110 |
959 |
114 |
Представим графически данные таблицы:
Рисунок 2 – Динамика обучающихся студентов, чел.
Так же мы проанализировали успеваемость студентов в Чебаркульском профессиональном училище.
Полученные данные свели в таблицу 3
Таблица 3 – показатели образовательной деятельности училища
Показатели |
2002 |
2003 |
2004 |
Всего студентов, чел. |
837 |
922 |
959 |
1 курс |
107 |
153 |
191 |
2 курс |
327 |
345 |
391 |
3 курс |
264 |
270 |
257 |
4 курс |
139 |
154 |
120 |
Общая успеваемость, % | |||
1 курс |
80 |
84,5 |
80,5 |
2 курс |
82,5 |
84 |
80 |
3 курс |
84 |
80 |
79,5 |
4 курс |
82 |
85,5 |
80,5 |
Показатели |
2002 |
2003 |
2004 |
Качественная успеваемость, % | |||
1 курс |
22,4 |
33 |
30 |
2 курс |
22 |
30,5 |
31,5 |
3 курс |
25,5 |
32,3 |
30,5 |
4 курс |
24 |
32 |
30 |
Нравственное воспитание. Критический возраст - пора
нравственного воспитания. Естественная предрасположенность юноши к добру
С пятнадцати лет начинается критический возраст, возраст страстей и опасностей. В это время человек перестает быть только природным существом, у которого есть добрые привычки, но нет, в собственном смысле, ни добродетелей, ни пороков. Человек становится нравственным существом, - добрым или злым. Эт ...
Анализ исследования особенностей обучения детей с нарушениями интеллекта
Эксперимент проводился на протяжении 3 недель. Как показывают сведения о детях из контрольной группы (см. таблицу 1), эти дети нуждаются в коррекции звукопроизношения, а также в постановке правильного произношения отдельных звуков. Сведения о детях из экспериментальной группы также показывают (табл ...
Содержание, формы и методы работы по формированию у детей старшего
дошкольного возраста представлений об истории создания предметного мира
Игра - это присущий только детям способ познания мира и совершенствования своих усилий. Игра удовлетворяет многие потребности ребенка, например, потребность развлечься, выплеснуть накопившуюся энергию, насытить свое любопытство, исследовать окружающий мир. По мнению Л.С. Выготского, именно игра явл ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...