Сравнительный анализ наличия студентов по курсам мы проводили, используя формулу:
N= nT * 100/nб, % (1)
где N - количество студентов в %;
nт -количество обучаемых в текущем году, человек; nб - базовое количество студентов , человек. Данные расчетов сведены в таблицу 2.
Из анализа полученной таблицы следует, что количество обучающихся в Чебаркульском профессиональном училище находится в стабильном состоянии, что свидетельствует об актуальности перечня профессий техникума, о высоком уровне подготовки молодых специалистов и их высокой квалификации.
Таблица 2 - Динамика наличия обучающихся по курсам
Наименование курсов |
2002 |
2003 |
2004 | |||
Всего обуча-емых |
% базов. году |
Всего обуча-емых |
%к базов году |
Всего обучае-мых |
%к базов. году | |
1 курс |
107 |
100 |
153 |
143 |
191 |
178 |
2 курс |
327 |
100 |
345 |
105 |
391 |
119 |
3 курс |
264 |
100 |
270 |
102 |
257 |
97 |
4 курс |
139 |
100 |
154 |
111 |
120 |
86 |
Всего |
837 |
100 |
922 |
110 |
959 |
114 |
Представим графически данные таблицы:
Рисунок 2 – Динамика обучающихся студентов, чел.
Так же мы проанализировали успеваемость студентов в Чебаркульском профессиональном училище.
Полученные данные свели в таблицу 3
Таблица 3 – показатели образовательной деятельности училища
Показатели |
2002 |
2003 |
2004 |
Всего студентов, чел. |
837 |
922 |
959 |
1 курс |
107 |
153 |
191 |
2 курс |
327 |
345 |
391 |
3 курс |
264 |
270 |
257 |
4 курс |
139 |
154 |
120 |
Общая успеваемость, % | |||
1 курс |
80 |
84,5 |
80,5 |
2 курс |
82,5 |
84 |
80 |
3 курс |
84 |
80 |
79,5 |
4 курс |
82 |
85,5 |
80,5 |
Показатели |
2002 |
2003 |
2004 |
Качественная успеваемость, % | |||
1 курс |
22,4 |
33 |
30 |
2 курс |
22 |
30,5 |
31,5 |
3 курс |
25,5 |
32,3 |
30,5 |
4 курс |
24 |
32 |
30 |
Методы самовоспитания: самонаблюдение, самоанализ, самоодобрение. Основные
средства воспитания
Самовоспитание – процесс усвоения человеком опыта, предшествующих поколений посредством внутренних душевных факторов, обеспечивающих развитие, а также деятельность человека, направленная на изменение своей личности в соответствии сознательно поставленным целям, сложившимися идеалами и убеждениями. ...
Педагогическая система организации ученического самоуправления в
общеобразовательной школе
Функции педагогов общеобразовательного учреждения по развитию ученического самоуправления Развитие ученического самоуправления в общеобразовательном учреждении в огромной степени зависит от директора и его заместителей. Их заинтересованность, уважительное отношение к органам самоуправления, их пред ...
Экокультура, особенности формирования экологической культуры у детей младшего
школьного возраста
Широкий культурный синтез необходим, потому что экологически позитивное отношение к природе присуще в различной степени и направлениях разным отраслям и типам культуры. Так, в западной культуре заметно преобладание рационального над чувственным, в восточной - наоборот. Необходима же (социально и эк ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...