3. Сравнение сопоставимых явлений языка.
4. Анализ текста с точки зрения соотносительности использованных в нем языковых средств и задачи, условий, содержания высказывания.
II. Преобразования данного языкового материала.
1. Языковой эксперимент.
2. Синонимические замены данных языковых фактов.
3. Построение различных единиц языка (по опорным элементам и предложенным моделям, схемам).
4. Распространение исходного материала.
5. Сжатие данного построения.
6. Редактирование.
III. Создание высказывания (или его частей).
1. Выбор языковых средств или типа речи в соответствии с данной темой и ситуацией высказывания.
2. Конструирование элементов высказывания с учетом предложенной речевой ситуации.
3. Подготовка плана и рабочих материалов к сочинению на данную тему (в определенном или избранном стиле речи).
4. Создание фрагментов сочинения на определенную тему (в заданном или избранном стиле речи).
5. Сочинение на предложенную или самостоятельно сформулированную тему в определенном стиле речи.
Необходимость воспитания культуры поведения
С самого раннего детства ребенок вступает в сложную систему взаимоотношений с окружающими людьми (дома, в детском саду и т.д.) и приобретает опыт общественного поведения. Формировать у детей навыков поведения, воспитывать сознательно, активное отношение к порученному делу, товарищество, нужно начин ...
Пути и условия развития творческих способностей в процессе обучения
Можем выделить следующие пути развития творческих способностей в процессе обучения: 1) задания, направленные на развитие творческих способностей; 2) положительная атмосфера в классе, дающая возможность для развития творческих способностей. Из этого мы можем выявить следующие условия: 1) раннее нача ...
Педагогические условия формирования орфографического навыка письма
Совершенствование орфографической грамотности школьников - одна из значимых задач, стоящих перед преподавателями. В русском письме основным разделом, тот, что определяет ведущий тезис орфографии, является передача буквами фонемного состава слов. Собственно к данному разделу орфографии относится мн ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...