При заражении компьютера вирусом важно его обнаружить. Для этого следует знать об основных признаках проявления вирусов. К ним можно отнести следующие:
вывод на экран непредусмотренных сообщений или изображений;
подача непредусмотренных звуковых сигналов;
неожиданное открытие и закрытие лотка CD-ROM-устройства;
произвольный запуск на компьютере каких-либо программ;
при наличии на компьютере межсетевого экрана, появление предупреждений о попытке какой-либо из программ вашего компьютера выйти в интернет, хотя вы это никак не инициировали и т.д.
Есть также косвенные признаки заражения компьютера:
частые зависания и сбои в работе компьютера;
медленная работа компьютера при запуске программ;
невозможность загрузки операционной системы;
исчезновение файлов и каталогов или искажение их содержимого;
частое обращение к жесткому диску (часто мигает лампочка на системном блоке);
интернет-браузер "зависает" или ведет себя неожиданным образом (например, окно программы невозможно закрыть).
В 90% случаев наличие косвенных симптомов вызвано сбоем в аппаратном или программном обеспечении. Несмотря на то, что подобные симптомы с малой вероятностью свидетельствуют о заражении, при их появлении рекомендуется провести полную проверку вашего компьютера установленной на нем антивирусной программой.
Cущность и задачи эстетического воспитания
Эстетическое воспитание – это одна из самых важных и сложных сторон системы воспитания. Оно приобщает человека к миру прекрасного, помогает полнее чувствовать, ценить произведения подлинного искусства, формирует отрицательное отношение к безобразному. Искусство всегда привлекало людей. В общении с ...
Последователи учения
Любимый ученик и последователь М.В. Ломоносова, ректор университетской гимназии Николаи Никитич Поповский (1730-1760), осуществил перевод книги Д. Локка «Мысли о воспитании», сопроводив его вступительной статьей, где доказывал, что это педагогическое сочинение имеет общечеловеческую, истинно научну ...
Знания, умения и навыки как предмет обучения связной речи. Их особенности
В современной дидактике выделяются четыре элемента культуры, составляющие содержание образования: 1) знания о природе, обществе, мышлении, технике, способах деятельности; 2) опыт осуществления известных способов деятельности (умения и навыки); 3) опыт творческой деятельности; 4) нормы отношения к м ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...