Профессиональное образование в Австралии

Комплексная педагогика » Система образования в Австралии » Профессиональное образование в Австралии

Профессиональное образование в Австралии осуществляется по широкому спектру направлений. Колледжи делятся на государственные и частные. Государственные, объединенные в систему TAFE (Technical and Further Education), считаются более престижными. Типовой набор предложений колледжа включает программы по бизнесу, менеджменту, маркетингу, бухучету, информационным технологиям, секретарскому делу, дизайну, туристическому и гостиничному менеджменту. Обучение имеет выраженную практическую направленность. По ряду специальностей можно пройти практику (чаще всего оплачиваемую). Средний размер группы - 15 человек. В зависимости от длительности обучения вы получите сертификат (I, II, III или IV степени) или диплом - обычный или продвинутого уровня (advanced). Срок обучения для получения сертификата составляет 12-52 недели. За это время слушатели получают необходимую подготовку, позволяющую заниматься профессиональной деятельностью на младших должностях (например, работать в ресторане или баре отеля). Диплом выдается, в среднем, после 1,5-2 лет обучения, advanced diploma - после 2,5-3 лет обучения. Последний позволяет искать работу на менеджерских позициях среднего звена. Университеты, готовящие студентов по юридическим, медицинским и другим специальностям, должны зарегистрировать свои курсы в соответствующих профессиональных организациях, это является дополнительной гарантией отличного качества образования. Большинство профессиональных организаций имеет свои отделения в других странах, поэтому дипломы выпускников австралийских университетов признаны многими странами мира.


Организация и проведение природоведческих экскурсий с целью развития бережного отношения к природе у старших дошкольников
Цель формирующего этапа эксперимента - выявить педагогические условия, обеспечивающие успешное формирование бережного отношения к природе на природоведческих экскурсиях. Задачи формирующего эксперимента: 1) разработать комплекс природоведческих экскурсий по повышению уровня бережного отношения к пр ...

Критерии отбора и построения содержания образования. Гуманизация и гуманитаризация содержания образования
Модель специалиста, построенная на основе общегражданских, общепрофесиональных и должностных качеств, как первый критерий позволит относительно квалифицированно отбирать содержание знаний в систему профессионального образования. Вторым критерием могут стать базовые знания, навыки и умения. В сочета ...

Развитие внимания в онтогенезе
С момента рождения у человека развивается два основных вида внимания: непроизвольное, направляемое внешними стимулами и произвольное, управляемое самим человеком. Развитие непроизвольного внимания включает в себя три системы внимания, которые прямо связаны с созреванием соответствующих отделов голо ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru