Относительно новый метод педагогического стимулирования, продиктованный условиями современной жизни, субъективно-прагматический метод. Современные дети и подростки направляют свои усилия на развитие тех качеств, которые могут помочь им в будущем добиться успеха, найти хорошую работу, занять достойное место в современном обществе. Поэтому воспитатель, опираясь на существующую социальную и общественную ситуацию, должен убеждать и наглядно демонстрировать необходимость наличия определенных целью воспитания личностных качеств в условиях современной жизни и деятельности, доказывать их общественную и экономическую сообразность, вызывая тем самым мотивы и стремления у воспитанников к их выработке.
Организация игр на уроках в 1-2-х классах
На уроках в 1-2-х классах подвижные игры занимают ведущее место. Это объясняется необходимостью удовлетворить большую потребность в движениях, свойственную детям младшего возраста. Дети растут, у них развиваются важнейшие системы и функции организма. Такие действия, как бег, подлезание, равновесие, ...
Содержание работы воспитателя по развитию строительных игр детей
дошкольного возраста
дошкольник игра строительный конструктор «Обучение и развитие не совпадают непосредственно, а представляют собой два процесса, находящиеся в очень сложных взаимоотношениях. Обучение только тогда хорошо, когда оно идет впереди развития. Тогда оно пробуждается и вызывает к жизни целый ряд функций, на ...
Использование мультимедийных средств на уроках информатики
Развитие новых информационных технологий и внедрение их в России наложили определенный отпечаток на развитие личности современного ребенка. Мощный поток новой информации, рекламы, применение компьютерных технологий в телевидении, распространение игровых приставок, электронных игрушек и компьютеров ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...