«Тайна яхты «Зов моря»». Коррозия металлов - 9, 11 классы. Разгадайте тайну гибели дорогой яхты миллионера;
Работа детективного агентства в теме: «Соляная кислота» - 9 класс, в теме «Классификация неорганических веществ» - 8 класс;
Разгадайте химическую ошибку А. Конан -Дойля при описании собаки Баскервилей из одноимённого произведения. «Фосфор» - 9 класс.
Проблемный вопрос, проблемная ситуация
«Глюкоза» – 10 класс. Почему хлеб, если его долго жевать, приобретает сладкий вкус? Почему глаженое бельё дольше не пачкается?
«Амфотерность аминокислот» –10 класс. «Из биологии вам знакомо животное хамелеон. Есть ли в химии нечто подобное?
«Спирты» -10 класс. Как получить резиновые калоши из спирта?;
«Альдегиды, кислоты» - 10 класс «Всё дело в муравьях». Что общего между альдегидами, карбокислотами и муравьями?
10 класс. Кислородсодержащие органические соединения. Размышление-загадка. Лаборант приготовила реактивы и вышла из кабинета. Здесь Трехатомный спирт, сойдя с полочки, подошел к столу и забрал свой реактив. Увидев это, Глюкоза возмутилась: “Что вы делаете, зачем берете чужое, это же мой распознаватель!” “Позвольте, позвольте, вмешаться в ваш спор”– промолвил Формальдегид, – “Это же мое вещество”. В чём суть спора? 10 класс.
Противоречие фактов
«Двойственное положение водорода в ПСХЭ» - 11 класс. Почему водород занимает в таблице Д.И. Менделеева два места: среди типичных металлов и среди типичных неметаллов?
Мотивация позволяет акцентировать внимание детей к изучаемой теме, заинтересовать их.
Анализ исследования особенностей обучения детей с нарушениями интеллекта
Эксперимент проводился на протяжении 3 недель. Как показывают сведения о детях из контрольной группы (см. таблицу 1), эти дети нуждаются в коррекции звукопроизношения, а также в постановке правильного произношения отдельных звуков. Сведения о детях из экспериментальной группы также показывают (табл ...
Cоставление уравнений реакций,
характеризующих общие химические свойства щелочей
Задание. Составьте уравнения реакций, характеризующих общие химические свойства щелочей, на примере гидроксидов натрия и кальция. [8] Последовательность действий Выполнение действий 1. Взаимодействие с кислотами NaOH + HCl = NaCl + H2O, Na+ + OH- + H+ + Cl- = Na+ + Cl- + H2O, H+ + OH- = H2O; Ca(OH) ...
Создание видеоуроков с помощью MS Power Point
Для создания презентации необходимо запустить Microsoft PowerPoint. На экране дисплея перед нами окно документа и панели и кнопки управления. Строка команд содержит те же самые кнопки: Файл, Правка, Вид, Вставка и т.д. Есть такие же панели инструментов, в частности наиболее употребляемые: Стандартн ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...