Психолого-педагогические условия формирования нравственных чувств

Страница 5

Все эти противоречия наиболее успешно преодолеваются при условии построения педагогического процесса на основе личностно ориентированной модели его организации.

Особо следует подчеркнуть, что преодоление обсуждаемых противоречий связано с использованием средств воспитания у детей нравственно-волевых качеств и доброжелательных взаимоотношений, что способствует оптимизации процесса нравственного воспитания дошкольников [33].

Страницы: 1 2 3 4 5 


Педагогические условия формирования орфографического навыка письма
Совершенствование орфографической грамотности школьников - одна из значимых задач, стоящих перед преподавателями. В русском письме основным разделом, тот, что определяет ведущий тезис орфографии, является пере­дача буквами фонемного состава слов. Собственно к данному разделу орфографии относится мн ...

Понятие «аппликация», ее виды и технические приемы
Аппликация - наиболее простой и доступный способ создания художественных работ, при котором сохраняется реалистическая основа самого изображения. Это дает возможность широко использовать аппликацию не только в оформительских целях (при изготовлении наглядных пособий, пособий к различным играм, игру ...

Задачи и принципы нравственного воспитания
Основные задачи нравственного воспитания: 1. формирование нравственного сознания; 2. воспитание и развитие нравственных чувств; 3. выработка умений и привычек нравственного поведения. Нравственное сознание – активный процесс отражения нравственных отношений, состояний. Субъективной движущей силой р ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru