Средства, разработанные автором

За время работы были разработаны:

Учебно-методические комплексы:

«Химия 8-11 класс» по учебникам:

а) Рудзитис;

б) Гузей;

в) Габриелян.

«Биология» 10 класс. Поурочная разработка курса биологии по блочно-модульной системе.

Программы курсов:

«Подготовка к централизованному тестированию и к ЕГЭ».

«Решение олимпиадных задач».

Дидактические материалы для контроля знаний, умений, навыков:

Карточки – задания для проведения дифференцированных самостоятельных и контрольных работ.

Дидактические материалы в виде компьютерных презентаций для проведения уроков с применением мультимедийных технологий.

«Металлы». 9 класс.

«Железо». 9 класс.

«Фосфор». 9 класс.

«Классификация кислот». 8 класс.

Компьютерные презентации для проведения семинарских занятий с учителями.

«Современный урок».

«Компетентностно – ориентированный урок».

Авторские работы:

«Совершенствование системы работы с учителями с целью распространения инновационного опыта профессионального развития компетентностно – ориентированных учителей на педагогов школы».

«Совершенствование системы работы с учителями естественно- географических дисциплин с целью распространения инновационного опыта профессионального развития компетентностно – ориентированных учителей в рамках школьного методического объединения».

«Интегрированный подход в обучении химии и биологии»

Соавтор «Программы развития МОУ Радищевской средней общеобразовательной школы №2»


Влияние экспериментальных занятий на показатели физической подготовленности юных боксеров
Изменения результатов в жиме лёжа. До начала контрольно-педагогических испытаний все боксеры 12-13 лет выполняли специальную разминку в течение 10-12 мин. Особенно тщательно разминались мышцы плечевого пояса, поясницы и спины. Все испытуемые начинали выполнение контрольных упражнений с такого веса ...

Теоретическое обоснование педагогических условий у детей старшего дошкольного возраста в процессе природоведческих экскурсий
В процессе экскурсий закладывается фундамент конкретных представлений о родной природе. Дети знакомятся со всем богатством ее красок, звуков, запахов, форм в развитии и изменении. Познание природного окружения начинается чувственным путем, при помощи зрения, слуха, осязания, обоняния. На экскурсиях ...

Понятие и классификация методов обучения
Понятие "методы обучения" рассматривается в исследованиях авторов с различных точек зрения. Термин "метод" определяется в Большой советской энциклопедии как способ подхода к действительности, способ изучения, исследования, познания явлений природы и общественной жизни. В педагог ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru