Средства, разработанные автором

За время работы были разработаны:

Учебно-методические комплексы:

«Химия 8-11 класс» по учебникам:

а) Рудзитис;

б) Гузей;

в) Габриелян.

«Биология» 10 класс. Поурочная разработка курса биологии по блочно-модульной системе.

Программы курсов:

«Подготовка к централизованному тестированию и к ЕГЭ».

«Решение олимпиадных задач».

Дидактические материалы для контроля знаний, умений, навыков:

Карточки – задания для проведения дифференцированных самостоятельных и контрольных работ.

Дидактические материалы в виде компьютерных презентаций для проведения уроков с применением мультимедийных технологий.

«Металлы». 9 класс.

«Железо». 9 класс.

«Фосфор». 9 класс.

«Классификация кислот». 8 класс.

Компьютерные презентации для проведения семинарских занятий с учителями.

«Современный урок».

«Компетентностно – ориентированный урок».

Авторские работы:

«Совершенствование системы работы с учителями с целью распространения инновационного опыта профессионального развития компетентностно – ориентированных учителей на педагогов школы».

«Совершенствование системы работы с учителями естественно- географических дисциплин с целью распространения инновационного опыта профессионального развития компетентностно – ориентированных учителей в рамках школьного методического объединения».

«Интегрированный подход в обучении химии и биологии»

Соавтор «Программы развития МОУ Радищевской средней общеобразовательной школы №2»


Формы и виды деятельности учащихся, направленные на самоконтроль и самооценку
Идея дифференцированного обучения была одной из основополагающих при создании советской общеобразовательной школы. Цель такого обучения была ясно изложена в одном из первых документов Советского правительства о народном образовании "Основные принципы единой трудовой школы": "Государс ...

Основные организационные формы
Внеклассная работа по математике зарождается, в сущности, на занятиях в классе. Задачи повышенной трудности, логические задачи и занимательный материал, предлагаемый в учебниках (особенно много таких заданий в учебниках по развивающим системам),¾ это собственно упражнения для внеклассных зан ...

Подходы к изучению личности
социальный педагогический личность Любая теория личности состоит из большого количества своеобразных «микротеорий», объясняющих различные стороны поведения человека. При этом большинство теорий личности можно описать в рамках шести основных характеристик: 1. Структура личности. Основным признаком л ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru