1) Применяемая наглядность должна соответствовать возрасту, психофизическим особенностям учащихся.
2) Наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует постепенно и только в соответствующий момент урока.
3) Необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций.
4) Детально продумывать руководство восприятием учениками пособия (попутные пояснения, выделение главного, комментирование и т.п.).
5) Демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала.
6) Привлекать самих учеников к нахождению и анализу желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве.
7) Необходимо рационально сочетать различные формы и методов сообщения учебного материала и учебного труда учеников с учетом содержания и специфики наглядных пособий.
Сущность умений учебной деятельности младших школьников
В процессе накопления на теоретических занятиях и вводных инструктажах знаний и навыков в упражнениях и производственной практике формируются определенные умения. Умение — это способность человека продуктивно, с должным качеством и в соответствующее время выполнять работу в новых условиях. Любое ум ...
Региональный центр оценки качества образования
Для развития существующей краевой системы оценки качества образования планируется в составе государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Краевой Красноярский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» созд ...
Цели
обучения
Первым и наиболее важным этапом проектирования ИТО, от которого зависит результативность всего дальнейшего технологического процесса, является этап задания цели обучения. Под результативностью в этом случае следует понимать степень достижения студентом социально значимых дидактических целей, трансф ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...