Эксперимент проводился на протяжении 3 недель. Как показывают сведения о детях из контрольной группы (см. таблицу 1), эти дети нуждаются в коррекции звукопроизношения, а также в постановке правильного произношения отдельных звуков.
Сведения о детях из экспериментальной группы также показывают (таблица 2), что у детей не сформировано правильное произношение отдельных звуков речи, также отсутствует представление о правильности звукопроизношения.
В таблице 1 приведены аналитические данные учащихся 3 класса, с которыми была применена данная методика.
Таблица 1 - Аналитические данные
|
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Интеллектуальный дефект |
Сопутствующие нарушения, DS |
|
1. Таня В. |
13.05.1995 |
Синдром умеренной внутренней гипертенции |
Последствия нотальной травмы |
|
2. Вова В. |
27.09.1996 |
Синдром умеренной внутренней гипертенции |
Остаточные явления перинатального поражения ЦНС |
|
3. Нина П. |
23.08.1995 |
Синдром умеренной внутренней гипертенции |
Последствия перенесенного менингоэнцифалита |
|
4. Настя В. |
12.03.1996 |
Синдром умеренной внутренней гипертенции |
Последствия нотальной травмы |
|
5. Лена Б. |
09.08.1996 |
Синдром умеренной внутренней гипертенции |
Остаточные явления перинатального поражения ЦНС |
|
6. Слава Н. |
08.01.1995 |
Синдром умеренной внутренней гипертенции |
Последствия перенесенного менингоэнцифалита |
|
7. Костя Ф. |
04.03.1995 |
Синдром умеренной внутренней гипертенции |
Последствия нотальной травмы |
|
8. Ксения У. |
31.05.1996 |
Синдром умеренной внутренней гипертенции |
Последствия перенесенного менингоэнцифалита |
|
9. Аня Д. |
21.09.1996 |
Синдром умеренной внутренней гипертенции |
Последствия нотальной травмы |
|
10. Влад С. |
17.03.1996 |
Синдром умеренной внутренней гипертенции |
Остаточные явления перинатального поражения ЦНС |
|
11. Люда Р. |
01.08.1996 |
Синдром умеренной внутренней гипертенции |
Остаточные явления перинатального поражения ЦНС |
|
12. Яна У. |
26.09.1996 |
Синдром умеренной внутренней гипертенции |
Последствия нотальной травмы |
|
13. Валя С. |
23.01.1996 |
Синдром умеренной внутренней гипертенции |
Последствия нотальной травмы |
В таблице 2 приведены протоколы обследования детей.
Таблица 2
Анализ результатов исследования восприятия
|
Ф.И.О. |
Количество набранных баллов |
|
1. Таня В. |
24 |
|
2. Вова В. |
24 |
|
3. Нина П. |
31 |
|
4. Настя В. |
23 |
|
5. Лена Б. |
18 |
|
6. Слава Н. |
32 |
|
7. Костя Ф. |
16 |
|
8. Ксения У. |
15 |
|
9. Аня Д. |
23 |
|
10. Влад С. |
24 |
|
11. Люда Р. |
25 |
|
12. Яна У. |
28 |
|
13. Валя С. |
31 |
|
14. Ренат В. |
23 |
|
15. Маша А. |
23 |
Диагностика уровня сформированности грамматических навыков у учащихся 5
класса
Согласно требованиям программы основного общего образования по иностранному языку учащиеся должны: - иметь представления о временах в английском языке, таких как Present Simple, Past Simple, Future Simple; - уметь использовать в своей речи разделительные вопросы (Tag-questions) и конструкцию to be ...
Методы и приемы обучения и воспитания
Методы воспитания – это способы профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения образовательно-воспиательных задач. Подласый указывает на то, что в современной педагогике "методы воспитания строго не зафиксированы, однозначно не описаны. Каждая педагогическая школа вкладыв ...
Высшее образование в Австралии
До сих пор из 40 университетов страны только два - Bond University и Notre Dame University - находятся в частной собственности. Министерство образования Австралии строго следит за соблюдением установленных правил и стандартов. Больше всего университетов сосредоточено в штате Новый Южный Уэльс. Его ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...