Анализ исследования особенностей обучения детей с нарушениями интеллекта

Комплексная педагогика » Проблемы обучения детей с нарушением интеллекта » Анализ исследования особенностей обучения детей с нарушениями интеллекта

Страница 1

Эксперимент проводился на протяжении 3 недель. Как показывают сведения о детях из контрольной группы (см. таблицу 1), эти дети нуждаются в коррекции звукопроизношения, а также в постановке правильного произношения отдельных звуков.

Сведения о детях из экспериментальной группы также показывают (таблица 2), что у детей не сформировано правильное произношение отдельных звуков речи, также отсутствует представление о правильности звукопроизношения.

В таблице 1 приведены аналитические данные учащихся 3 класса, с которыми была применена данная методика.

Таблица 1 - Аналитические данные

Ф.И.О.

Дата рождения

Интеллектуальный дефект

Сопутствующие нарушения, DS

1. Таня В.

13.05.1995

Синдром умеренной внутренней гипертенции

Последствия нотальной травмы

2. Вова В.

27.09.1996

Синдром умеренной внутренней гипертенции

Остаточные явления перинатального поражения ЦНС

3. Нина П.

23.08.1995

Синдром умеренной внутренней гипертенции

Последствия перенесенного менингоэнцифалита

4. Настя В.

12.03.1996

Синдром умеренной внутренней гипертенции

Последствия нотальной травмы

5. Лена Б.

09.08.1996

Синдром умеренной внутренней гипертенции

Остаточные явления перинатального поражения ЦНС

6. Слава Н.

08.01.1995

Синдром умеренной внутренней гипертенции

Последствия перенесенного менингоэнцифалита

7. Костя Ф.

04.03.1995

Синдром умеренной внутренней гипертенции

Последствия нотальной травмы

8. Ксения У.

31.05.1996

Синдром умеренной внутренней гипертенции

Последствия перенесенного менингоэнцифалита

9. Аня Д.

21.09.1996

Синдром умеренной внутренней гипертенции

Последствия нотальной травмы

10. Влад С.

17.03.1996

Синдром умеренной внутренней гипертенции

Остаточные явления перинатального поражения ЦНС

11. Люда Р.

01.08.1996

Синдром умеренной внутренней гипертенции

Остаточные явления перинатального поражения ЦНС

12. Яна У.

26.09.1996

Синдром умеренной внутренней гипертенции

Последствия нотальной травмы

13. Валя С.

23.01.1996

Синдром умеренной внутренней гипертенции

Последствия нотальной травмы

В таблице 2 приведены протоколы обследования детей.

Таблица 2

Анализ результатов исследования восприятия

Ф.И.О.

Количество набранных баллов

1. Таня В.

24

2. Вова В.

24

3. Нина П.

31

4. Настя В.

23

5. Лена Б.

18

6. Слава Н.

32

7. Костя Ф.

16

8. Ксения У.

15

9. Аня Д.

23

10. Влад С.

24

11. Люда Р.

25

12. Яна У.

28

13. Валя С.

31

14. Ренат В.

23

15. Маша А.

23

Страницы: 1 2


Активизация творческой деятельности учащихся на уроках математики
"Основная задача обучения математике – обеспечить прочное и созидательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образова ...

Понятие личности
Слово личность (personality) в английском языке происходит от латинского «persona». Персона – это маска, которую надевают актеры в древнегреческом театре. Таким образом, личность – это личина, социальный образ, который индивидуальность принимает, когда играет определенные жизненные роли. Можно такж ...

Пример проведения урока с применением ИТ и информационных ресурсов сети Интернет
Кто же на самом деле открыл "теорему невесты", которая известна большинству как теорема Пифагора? Этим интересным исследованием можно заняться с учащимися 6 класса, что и было сделано в одной из российских школ. Ученики прочитали, что на Пифагора как на математика при жизни почти никто не ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru