Анализ исследования особенностей обучения детей с нарушениями интеллекта

Комплексная педагогика » Проблемы обучения детей с нарушением интеллекта » Анализ исследования особенностей обучения детей с нарушениями интеллекта

Страница 1

Эксперимент проводился на протяжении 3 недель. Как показывают сведения о детях из контрольной группы (см. таблицу 1), эти дети нуждаются в коррекции звукопроизношения, а также в постановке правильного произношения отдельных звуков.

Сведения о детях из экспериментальной группы также показывают (таблица 2), что у детей не сформировано правильное произношение отдельных звуков речи, также отсутствует представление о правильности звукопроизношения.

В таблице 1 приведены аналитические данные учащихся 3 класса, с которыми была применена данная методика.

Таблица 1 - Аналитические данные

Ф.И.О.

Дата рождения

Интеллектуальный дефект

Сопутствующие нарушения, DS

1. Таня В.

13.05.1995

Синдром умеренной внутренней гипертенции

Последствия нотальной травмы

2. Вова В.

27.09.1996

Синдром умеренной внутренней гипертенции

Остаточные явления перинатального поражения ЦНС

3. Нина П.

23.08.1995

Синдром умеренной внутренней гипертенции

Последствия перенесенного менингоэнцифалита

4. Настя В.

12.03.1996

Синдром умеренной внутренней гипертенции

Последствия нотальной травмы

5. Лена Б.

09.08.1996

Синдром умеренной внутренней гипертенции

Остаточные явления перинатального поражения ЦНС

6. Слава Н.

08.01.1995

Синдром умеренной внутренней гипертенции

Последствия перенесенного менингоэнцифалита

7. Костя Ф.

04.03.1995

Синдром умеренной внутренней гипертенции

Последствия нотальной травмы

8. Ксения У.

31.05.1996

Синдром умеренной внутренней гипертенции

Последствия перенесенного менингоэнцифалита

9. Аня Д.

21.09.1996

Синдром умеренной внутренней гипертенции

Последствия нотальной травмы

10. Влад С.

17.03.1996

Синдром умеренной внутренней гипертенции

Остаточные явления перинатального поражения ЦНС

11. Люда Р.

01.08.1996

Синдром умеренной внутренней гипертенции

Остаточные явления перинатального поражения ЦНС

12. Яна У.

26.09.1996

Синдром умеренной внутренней гипертенции

Последствия нотальной травмы

13. Валя С.

23.01.1996

Синдром умеренной внутренней гипертенции

Последствия нотальной травмы

В таблице 2 приведены протоколы обследования детей.

Таблица 2

Анализ результатов исследования восприятия

Ф.И.О.

Количество набранных баллов

1. Таня В.

24

2. Вова В.

24

3. Нина П.

31

4. Настя В.

23

5. Лена Б.

18

6. Слава Н.

32

7. Костя Ф.

16

8. Ксения У.

15

9. Аня Д.

23

10. Влад С.

24

11. Люда Р.

25

12. Яна У.

28

13. Валя С.

31

14. Ренат В.

23

15. Маша А.

23

Страницы: 1 2


Природные предпосылки развития математических способностей
Исследование математических способностей включает в себя и решение одной из важнейших проблем ¾ поиска природных предпосылок, или задатков, данного вида способностей. К задаткам относятся врожденные анатомо-физиологические особенности индивида, которые рассматриваются как благоприятные услов ...

Управление и принципы управления педагогическими системами. Государственный характер управления системой образования
Управление – это деятельность, направленная на выработку решения, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью на основе достоверной информации. Объектами управления могут выступать любые системы, в том числе образовательная. Управление образовательными си ...

Роль воспитателя в организации музыкально-театрализованной деятельности дошкольников
Организация детской художественно-творческой деятельности в условиях детского сада облегчается наличием организованных в группе детского сада различных уголков (музыкальных, театральных зон и т.д.). Это обусловлено особенностями дошкольного возраста и, прежде всего, ведущей деятельностью — игровой. ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru