При усвоении традиционных написаний в качестве доминирующего выступает зрительный фактор, но вместе с тем дети слышат, как это слово произносит учитель, произносят сами, отличают различия в произношении и написании, пишут в тетради.
При обучении русскому языку в начальных классах учащиеся усваивают ряд правописных орфографических правил, используя при их объяснении индуктивный и дедуктивный методы. В школах со смешанным составом учащихся более приемлем дедуктивный путь, так как метод «от частного - к общему» значительно активизирует учебный процесс.
Отметим, что на начальном этапе формирования навыка (сразу после ознакомления с орфографическим правилом) все внимание младших школьников сосредотачивается на осознании сущности правила и его применения. Ученик решает в это время лишь орфографические задачи.
Организация и содержание формирующего исследования
Цель эксперимента: обогащение предметного словаря у детей с ОНР (II уровень). Задачи совместной коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя: 1. Определение эффективных методов и приемов организации коррекционного процесса. 2. Качественный и количественный анализ данных экспериментального ис ...
Оценка сформированности игровых умений у умственно отсталых детей старшего
дошкольного возраста
Цель: выявление уровня сформированности игровых умений в ролевой игре у умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Подобрать методику для диагностики игровых умений у умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста в ролевой игре. 2. Сделать сравнительные выводы о сфо ...
Метод тестового контроля с выборочными ответами
Применение данного метода позволяет учителю получить сведения об усвоении того или иного материала, не затрачивая время на беседу с учащимися или на проверку письменных работ. Возможность за 10-20 мин проверить и оценить знания всего класса улучшает обратную связь, делает ее регулярной. Систематиче ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...