При усвоении традиционных написаний в качестве доминирующего выступает зрительный фактор, но вместе с тем дети слышат, как это слово произносит учитель, произносят сами, отличают различия в произношении и написании, пишут в тетради.
При обучении русскому языку в начальных классах учащиеся усваивают ряд правописных орфографических правил, используя при их объяснении индуктивный и дедуктивный методы. В школах со смешанным составом учащихся более приемлем дедуктивный путь, так как метод «от частного - к общему» значительно активизирует учебный процесс.
Отметим, что на начальном этапе формирования навыка (сразу после ознакомления с орфографическим правилом) все внимание младших школьников сосредотачивается на осознании сущности правила и его применения. Ученик решает в это время лишь орфографические задачи.
Место темы "Защита
информации" в государственном общеобразовательном стандарте общего
образования
В рамках обновления содержания образования разработан государственный общеобразовательный стандарт общего образования. Объемные показатели стандарта ориентированы на 11-летний срок освоения государственных образовательных программ общего образования и определяют перечень образовательных областей и ...
Основные подходы к профилактике и коррекции девиантного поведения
подростков
Глобальные перемены, происходящие сегодня в России, ведут к перестройке психологии человека (в том числе и молодого), его взглядов, убеждений, привычек, нравственных ценностей и социальных ролей. И если для одних преобразования не столь болезненны, то для других они становятся личной трагедией, при ...
Первые заботы о ребенке: питание, закаливание
ребенка и развитие речи
Первые заботы о ребенке почти исчерпываются физическим за ним уходом: его питанием, содержанием тела в чистоте, укреплением и проч. Руссо и делает по этому уходу указания. Пищей первых лет для ребенка служит молоко матери, но, если брать кормилицу, то надо брать с молодым, водянистым, молоком (легч ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...