Описание опыта работы по использованию наглядных методов на уроках информатики в младших классах МОУ "ООШ п. Восточный"

Комплексная педагогика » Использование наглядных методов на уроках информатики и информационно-компьютерных технологий в начальных классах » Описание опыта работы по использованию наглядных методов на уроках информатики в младших классах МОУ "ООШ п. Восточный"

Страница 5

Подводя итоги, можно сказать, что практически любой учитель информатики при желании может использовать мультимедийные пособия или создать свои электронные презентации (именно по той теме, которая необходима на уроке), а также создавать тесты для своих уроков (именно с теми вопросами, которые необходимы учителю). Использование ИКТ преображает преподавание традиционных учебных предметов, оптимизирует процессы понимания и запоминания учебного материала, а главное - поднимет на неизмеримо более высокий уровень интерес детей к учебе. Во многих случаях такое дополнение оказывается более эффективным, дает возможность сочетать разнообразные средства, способствующие более глубокому и осознанному усвоению изучаемого материала, экономит время урока, насыщает его информацией, расширяет кругозор, прививает познавательный интерес к учебе. Именно использование современных технологий позволят сделать урок современным, более увлекательным и интересным для учащихся, а также проверить их знания.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Место темы "Защита информации" в государственном общеобразовательном стандарте общего образования
В рамках обновления содержания образования разработан государственный общеобразовательный стандарт общего образования. Объемные показатели стандарта ориентированы на 11-летний срок освоения государственных образовательных программ общего образования и определяют перечень образовательных областей и ...

Специфика использования наглядных методов обучения в начальной школе
Начальная школа - фундамент, от качества которого зависит дальнейшее обучение ребенка. И это налагает особую ответственность на учителя начальных классов. Его задача не только научить читать, писать, но и заложить основы духовности ребенка, развить его лучшие качества, обучить способам учебной деят ...

Критерии отбора и построения содержания образования. Гуманизация и гуманитаризация содержания образования
Модель специалиста, построенная на основе общегражданских, общепрофесиональных и должностных качеств, как первый критерий позволит относительно квалифицированно отбирать содержание знаний в систему профессионального образования. Вторым критерием могут стать базовые знания, навыки и умения. В сочета ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru