Изучение опыта взаимодействия ДОУ и семьи по экологическому образованию дошкольников

Комплексная педагогика » Взаимодействие ДОУ и семьи по экологическому образованию дошкольников » Изучение опыта взаимодействия ДОУ и семьи по экологическому образованию дошкольников

Страница 6

• Не имеет представления о том, как нужно ухаживать за домашними животными и обитателями Уголка природы.

• Не понимает взаимосвязи между деятельностью человека и жизнью животных, птиц и растений.

• Затрудняется выразить свое отношение к проблеме.

Результаты диагностики уровня сформированности экологических знаний дошкольников представлены в таблице 1.

Таблица 1

Имя ребенка

Уровень сформированности экологических знаний

Отношение к миру природы

Средняя оценка в баллах

Общий уровень

о мире животных

о растительном мире

о неживой природе

о временах года

Оценка в баллах

Уровень развития

Оценка в баллах

Уровень развития

Оценка в баллах

Уровень развития

Оценка в баллах

Уровень развития

Оценка в баллах

Уровень развития

Маша

8

С

7

Н

9

С

11

С

9

С

8,8

С

Ира

10

С

8

С

11

С

13

В

9

С

10,6

С

Света

6

Н

5

Н

8

С

10

С

7

Н

7,2

Н

Оля

12

С

13

В

13

В

12

С

12

С

12,4

С

Гриша

8

С

7

Н

10

С

11

С

8

С

8,8

С

Иван

9

С

8

С

13

В

13

В

9

С

10,4

С

Саша

10

С

8

С

11

С

12

С

8

С

9,8

С

Валя

13

В

12

С

13

В

13

В

13

В

12,8

В

Оля.

6

Н

7

Н

7

Н

7

Н

6

Н

6,6

Н

Игорь

13

В

11

С

14

В

14

В

13

В

13,0

В

В среднем по гр.

9,5

С

8,6

С

10,9

С

11,6

С

9,4

С

10,0

С

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Разработка уроков с применением методов обучения и их реализация в процессе преподавания «Технологии» 8 класса»
Урок 1. Вводное занятие. (1 час) Задача: С помощью объяснительно-иллюстративного метода рассказать ученикам о классификация брюк: прямые, расклешенные, зауженные к низу и т.д. Очень важно иметь наглядные пособия, либо находить их в одежде учеников. Орг. Момент: Эпиграф к уроку: « В человеке все дол ...

Дидактическая игра как средство ознакомления дошкольников с историей предметного мира
Удовлетворять детскую любознательность, вовлекать ребенка в активное освоение окружающего мира, помочь ему овладеть способами познания связей между предметами и явлениями позволяет игра. Исследованием проблемы игры занимались такие отечественные ученые как: А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин, А.В. Венге ...

Упражнения при обучении орфографии
1) Подчеркнуть в словах одной чертой буквы – не орфограммы и двумя – буквы – орфограммы (воз, подтянул, дождем, лодки, рожь, окно, город); 2) Подчеркнуть орфограммы – буквы в корне слова. 3) Подчеркнуть в словах орфограммы - буквы в корнях слов и орфограмму – пробел между предлогом и словом. С дере ...

Теория обучения в высшей школе

Теория обучения в школе

Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.

Школьный интернет-сайт

Школьный интернет-сайт

Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cerbas.ru