Это такие задания как краткий пересказ, формулирование основной идеи статьи и различных точек зрения, предложенных в статье. Также можно предложить обучаемым высказать собственное мнение по проблемам и вопросам, содержащимся в исходном материале. Для расширения спектра обсуждения можно предложить сравнить и соотнести факты, мнения, ситуации, рассматриваемые в зарубежной прессе, с материалами прессы на родном языке, обучаемым дается задание найти материалы по соответствующей тематике в периодической прессе на родном языке и подготовить краткие сообщения по ним. Все рассматриваемые типы заданий позволяют развивать коммуникативные умения, наращивая при этом лексический запас и расширяя представления о социуме и культуре изучаемого языка [9, с.209].
Взаимодействие устной и письменной речи
Известно, что между устной и письменной речью имеется много общего: в основном используется один и тот же словарь, одни и те же способы связи слов и предложений. Характерно, что на уровне 1200 наиболее употребительных слов принципиальных различий между разговорным и литературно-книжным списком слов ...
Дети – сироты сегодня
В современных условиях количество детей, оставшихся без попечения родителей, возрастает с каждым годом. Сиротство – одна из тех проблем, которые крайне остро стоят перед нашим обществом. В нашей стране ежегодно более полумиллиона детей разного возраста остаются без попечения родителей. Ежегодно бол ...
Принципы использования наглядных пособий
Знание видов наглядных пособий дает возможность правильно их подбирать и эффективно использовать при обучении. С точки зрения использования наглядные пособия делят на общеклассные и индивидуальные. В процессе обучения наглядные пособия используют с различными целями: для ознакомления с новым матери ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...