Урок 3. Построение передней половинки брюк. (1час)
Задача: Выбор прибавок в соответствии с силуэтом.
Вступительное слово учителя: кратко напомнить о содержании предыдущих занятий, основные правила и понятия. Учитель объявляет о конкурсе на лучшую модель брюк. Будут разыгрываться три призовых места.
Теоретическая часть освещена с помощью объяснительно-иллюстративного метода и содержит сведения о правилах построения передней половинки брюк, расчет прибавок в соответствии с силуэтом.
Практическая часть работы:
Задание: Построение основы брюк в масштабе 1:4. В данном случае используется частично-поисковый (эвристический метод). Ученики на основе теоретических знаний пытаются самостоятельно восполнить опытную базу путем приобретения практики.
В завершении урока учитель говорит о том, что на следующем занятии дети доделают свои работы, построение задней половинки брюк, и по окончанию будет создана мини выставка работ и определены призовые места.
Вывод: Положено начало пробной практической работе, по средством применения частично-поискового метода, который выразился в способности учеников применять полученные знания в практике.
Урок 4. Построение задней половинки брюк. (1час)
Задача: Конструирование брюк в масштабе 1:4
Вступительное слово учителя: кратко напомнить о содержании предыдущих занятий, основные правила и понятия. Учитель напоминает о конкурсе на лучшую модель брюк.
Теоретическая часть содержит сведения о правилах построения задней половинки брюк, расчет прибавок в соответствии с силуэтом. Применим репродуктивный метод обучения.
Практическая часть работы:
Задание: Построение основы брюк в масштабе 1:4. Для данной части занятия следует употребить сразу несколько методов (репродуктивный, исследовательский, частичо-поисковый), так как данное задание творческое
Задание выполняется по предложенному алгоритму, по индивидуальным карточкам. [Прил. 2]
В завершении урока выставляются готовые работы на всеобщее обозрение, посредством голосования выделяются победители конкурса. Каждый победитель должен рассказать о своей модели (прорекламировать).
Учитель, похвалив абсолютно всех учеников, говорит о том, что это была лишь подготовка и что на следующем задании дети смогут еще больше проявить себя, потому как будут создавать уже настоящие модели брюк.
Вывод: сделан пробная практическая работа, при которой ученики пользовались несколькими методами, которые в своей совокупности помогли ребятам справится с заданием.
Урок 5. Практическая работа по конструированию брюк. (1час)
Задача: Снятие мерок друг с друга. Построение брюк по своим меркам.
Учитель говорит, что цель занятия состоит в том, чтобы на основе полученных знаний, каждая ученица самостоятельно построила модель брюк. В этом случае применим в большей степени исследовательский метод, в дополнении с репродуктивным.
Для этого необходимо снять мерки со своего соседа и на их основе, выбрав фасон и тип ткани, и приступить к построению брюк. Ребенок самостоятельно изучает процесс снятия мерок с человека (процесс непосредственной практики).
Учитель напоминает о технике безопасности, прежде чем приступить к работе.[Прил. 1]
На столах должны быть приготовлены все необходимое для работы.
На самостоятельную работу отводится 30 минут.
Во время работы учитель оказывает помощь в работе.
Вывод: произошёл полный переход от теории к практике. С помощью исследовательского метода в сочетании с репродуктивным были достигнуты результаты, которые выразились в усвоенных знаниях, закрепленных в серьезной самостоятельной работе.
Благодаря применению исследовательского метода обучения открывается возможность для личного творчества учеников.
Наличие в тексте взаимообусловленных частей
В тексте — в зависимости от его величины — можно выделить главы, разделы, сложное синтаксическое целое (сверхфразовое единство, компонент, смысловой кусок), абзац. В письменной речи части текста, как правило, графически выделяются. В устной речи они могут обозначаться более или менее значительными ...
Диагностика уровня сформированности умений младших школьников решать задачи
Практическое исследование по теме работы было проведено в период преддипломной практики с 26 января по 5 марта 2010 года. Базой практики явилась МОУ СОШ №57 города Краснодара. В качестве экспериментального был выбран 3 «А» класс. Учитель –Каргаполова Татьяна Ивановна (стаж работы 18 лет). Обучение ...
Концептуальные взгляды на
феномен игры
Игра помогает делать урок живым, а общение искренним, дойти до ума и сердца каждого ребенка, вызвать творческий интерес к предмету. Абдульменова З.З. (37, С.29) Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей жизни. Неудивите ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...