К группе учащихся с высоким уровнем сформированности умений решать задачи отнесем учащихся с результатом 45 – 59 баллов (75 – 100% выполненных заданий); к среднему уровню отнесем учащихся с результатом 30 – 44 баллов (50 – 74% выполненных заданий), а к низкому уровню сформированности умений отнесем учащихся с результатом 0 – 43 баллов (0 – 49% выполненных заданий).
Таким образом, тест позволил сделать вывод о том, что в экспериментальном классе высоким уровнем сформированности умений решать задачи обладают 14 человек (58,3%), средним – 8 человек (33,3%), а низким – 2 человека (8,4 %).
Таблица №3. Оценочная таблица (в условных баллах)
№ |
Номер задания |
Максимальное количество баллов |
1. |
1 |
6 |
2. |
2 |
14 |
3. |
3 |
6 |
4. |
4 |
4 |
5. |
5 |
2 |
6. |
6 |
4 |
7. |
7 |
3 |
8. |
8 |
3 |
9. |
9 |
2 |
10. |
10 |
15 |
ИТОГО: |
59 |
Аналогичные исследования были проведены в контрольном 3 «Б» классе.
Результаты исследований позволяют распределить учащихся этого класса по уровням сформированности умений решать задачи следующим образом:
ü высокий уровень – 11 человек (52,4%)
ü средний уровень – 8 человек (38%)
ü низкий уровень – 2 человека (9,6%).
Соотношение между долями учащихся высокого, среднего и низкого уровней сформированности умений решать задачи отображено в ниже в таблице №4 и на диаграмме №1.
Таблица №4. Распределение учащихся экспериментального и контрольного классов в зависимости от уровня сформированности умений решать задачи
Уровень сформированности умения решать задачи |
Экспериментальный класс |
Контрольный класс | ||
Чел. |
% |
Чел. |
% | |
Высокий |
14 |
58,3 |
11 |
52,4 |
Средний |
8 |
33,3 |
8 |
38,0 |
Низкий |
2 |
8,4 |
2 |
9,6 |
Изучение опыта взаимодействия ДОУ и семьи по экологическому образованию
дошкольников
Цель констатирующего эксперимента – выявить формы взаимодействия ДОУ и семьи по экологическому образованию дошкольников. Задачи констатирующего эксперимента: Выявить формы взаимодействия воспитателя с семьёй. Выявить отношение родителей к организации экологического образования в ДОУ. Анализ родител ...
Место темы "Защита информации" в
примерной программе среднего общего образования
Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта профильного общего образования. Программа является ориентиром для составления авторских учебных программ и учебников, а также может использоваться при тематическом ...
Эстетическое воспитание младших школьников в учебной деятельности
Умение чувствовать, понимать и ценить прекрасное не приходит само собой: его надо развивать с детских лет. Это позволит в будущем сделать жизнь человека более осмысленной, яркой, богатой. Прекрасное не только доставляет наслаждение, радует, оно вдохновляет на высокие, добрые мысли и чувства, на бол ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...