Результаты работы учителя:
Стабильное качество знаний учащихся по химии (за пять лет средний показатель 47%).
Успешное участие учащихся в централизованном тестировании и ЕГЭ по химии (от 27% до 50% качество знаний).
Успешное поступление выпускников школы по химическому профилю.
Успешное участие учащихся в районных и областных олимпиадах:
Призёры районных олимпиад
Год |
Предмет |
Класс |
Занятое место |
2004-2005 |
Химия |
10 класс |
2 место |
2005-2006 |
Химия |
11 класс |
3 место |
Экология |
11 класс |
3 место | |
2006-2007 |
Химия |
9 класс |
1, 2 места |
Экология |
11 класс |
3 место | |
2007-2008 |
Химия |
10 класс |
1, 3 места |
Экология |
10 класс |
3 место |
Победитель областной олимпиады:
2006-2007 год. 9 класс.
Модуль 3. Цели педагогического процесса
ЦЕЛЬ:
Формирование образовательных компетенций учащихся на уроках химии через проблемно-исследовательскую деятельность.
Задачи:
способствовать формированию устойчивой мотивации учащегося к саморазвитию через ситуацию успеха;
способствовать формированию навыков решения проблемных ситуаций;
формировать навыки исследовательской деятельности;
способствовать формированию устойчивой рефлексии своей деятельности;
формировать ключевые компетенции.
Представление о семье в современном обществе
Не секрет, что современная семья переживает кризис. Проявлениями этого кризиса служат такие показатели, как падение рождаемости, нестабильность семьи, рост количества разводов, появление большого числа бездетных семей, сознательный отказ от рождения единственного ребенка; массовый отказ от детей, с ...
Психологические особенности развития младших школьников
Младший школьный возраст (с 6-7 до 9-10 лет) определяется важным внешним обстоятельством в жизни ребенка - поступлением в школу. В настоящее время школа принимает, а родители отдают ребенка в 6-7 лет. Школа берет на себя ответственность через формы различных собеседований определить готовность ребе ...
Модель воспитательной деятельности учителя с
педагогически запущенными учащимися в процессе нравственного воспитания
Педагог, осуществляющий перевоспитание педагогически запущенных школьников, выполняет следующие функции: диагностическая изучение всего контингента учащихся, выявление лиц, которых можно отнести к педагогически запущенным, определение их психологического типа, степени педагогической запущенности, е ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...